Современный контакт-центр

Всего 20–25 лет назад проникновение обычной проводной связи в стране было чрезвычайно низким, а мобильные технологии только зарождались. Наличие в квартире собственного, «не спаренного» с соседями телефона считалось уже «большим достоянием». Ни о каких дополнительных услугах, например автоматическом определителе номера, переадресации, конференц-связи, возможности выбора маршрута вызова и др., не было и речи. Сегодня все кардинально изменилось: развитие Интернета и сетей передачи данных сделало доступным IP-телефонию. Конечные устройства «поумнели» и предлагают широкий выбор возможностей для запроса и предоставления контента. Иными словами, сейчас нет недостатка в средствах доступа к информации. Важно, чтобы источники соответствовали современным требованиям: точность, достоверность, простота и высокая скорость получения данных. Для клиентов, использующих сервисы компании, таким источником является контактный центр. В настоящее время контакт-центры – это сложные программно-аппаратные комплексы с возможностью предоставления услуг по различным информационным каналам: голосовому, e-mail, web, через социальные сети, SMS, USSD, видеовызовы и пр. Они оснащены множеством разнообразных функций, такими как: входящие и исходящие вызовы по любому из каналов, гибкая и сложная маршрутизация, приоритезация обработки запросов, сложная отчетность и аналитика, системы самообслуживания клиентов, интеграция с другими информационными сервисами, запись и аналитика переговоров, автоматизация рабочих мест операторов и многое, многое другое. Современные контакт-центры могут быть типовыми, т. е. использовать некий стандартный, определенный производителем набор функций, […]


Полная версия доступна только зарегистрированным пользователям !








 

ИД «Connect» © 2015-2016

Использование и копирование информации сайта www.connect-wit.ru возможно только с письменного разрешения редакции.

Техподдержка и обслуживание Роман Заргаров


Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика