Спутниковая связь: тенденции и новые модели развития

В настоящее время потребительский спрос на доступную широкополосную связь растет ускоренными темпами, при этом число пользователей Интернета ежегодно увеличивается на десятки миллионов. По оценкам крупнейших игроков рынка (Cisco, Ericsson, Huawei, ZTE и др.), к 2025 г. более 6 млрд человек на планете будут нуждаться в беспроводной связи, а количество устройств на рынке связи достигнет 45 млрд. Очевидно, что наземные операторы связи просто не смогут удовлетворить все эти потребности в полном объеме. Операторы спутниковой связи и производители спутникового оборудования ищут возможности удешевления стоимости своих услуг для пользователей – они улучшают технические характеристики своего оборудования и удобство его эксплуатации для обеспечения более широкого внедрения этих услуг на современном рынке связи. Чтобы иметь возможность определить ключевые тенденции развития рынка спутниковой связи, необходимо обратиться к его прошлому и настоящему.   Четверть века спутниковой связи В течение 25 лет после запуска первого коммерческого космического аппарата связи, выведенного на орбиту 6 апреля 1965 г., мировая спутниковая индустрия была преимущественно сфокусирована на C-диапазоне – с использованием крупногабаритных фиксированных спутниковых антенн. Последующие 25 лет (1990–2015 гг.) можно условно обозначить как период развития «прямого спутникового вещания», когда услуги по доставке платного спутникового телевидения фигурировали в качестве основной статьи дохода спутниковых компаний и служили базой для формирования VSAT-рынка в корпоративном […]


Полная версия доступна только зарегистрированным пользователям !








 

ИД «Connect» © 2015-2019

Использование и копирование информации сайта www.connect-wit.ru возможно только с письменного разрешения редакции.

Техподдержка и обслуживание Роман Заргаров


Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика