Автоматизированная благонадежность

ГК «КОРУС Консалтинг» расширила возможности системы электронного документооборота международной инвестиционной компании Sova Capital Limited, интегрировав с уже построенной в 2019 году СЭД SOVA docs на базе решения «КОРУС Five | Документооборот» сервисы Refinitiv – World-Сheck и DaData. Теперь сотрудники Sova Capital могут проводить проверку поставщиков на благонадежность и фиксировать результаты в едином интерфейсе, прямо в СЭД.

 

Сервисы проверки благонадежности

 Сервис Refinitiv – World-Сheck позволяет проводить оценку благонадежности контрагентов по факторам, связанным с коррупцией, легализацией (отмыванием) денежных средств, а также осуществлять проверку и мониторинг политически значимых лиц, санкционных ограничений и других повышенных рисков и факторов. Система загружает ссылку на кейс проверки в World-Check и консолидирует информацию, предоставленную пользователем в специальном опроснике, чтобы отнести поставщика к определенной группе риска и назначить дату следующей проверки. Дополнительно в СЭД усилены этапы проверки поставщиков с точки зрения обработки персональных данных и информационной безопасности, которые теперь осуществляются на базе внутренней консолидированной информации, предоставляемой пользователем, без интеграции с внешним сервисом.

 Сервис DaData предназначен для автозаполнения данных по российским поставщикам компании. Специалисты «КОРУС Консалтинг» адаптировали справочник поставщиков под новые регламенты работы с ними. Результаты различных проверок поставщика отображаются в системе в виде заполненного опросника или краткого резюме по формам, подготовленным Sova Capital в соответствии с внутренними политиками. Дополнительно оптимизированы бизнес-процессы согласования договоров с поставщиками, уменьшилось число этапов и упростились маршруты, а также автоматизирован процесс расторжения договоров.

 «В последние годы мы уделяем много времени автоматизации процессов в Sova Capital, — пояснила начальник юридического управления Sova Capital Limited Светлана Рогова. — Это объяснимо, ведь современный темп бизнеса не позволяет нам тратить время на механические рутинные операции. Одновременно указания регулирующих органов требуют от компании нулевой толерантности к фактам незаконной или недобросовестной деятельности, проведения тщательной проверки и оценки контрагентов. Поэтому наши внутренние политики претерпевают изменения, и СЭД должна таким изменениям соответствовать. Интеграция с Refinitiv, DaData и другие настройки в рамках процессов взаимодействия с поставщиками стали очередным важным и масштабным этапом доработки системы, которую мы успешно прошли в партнерстве с “КОРУС Консалтинг”. Залогом успеха переработки СЭД является не только универсальность и гибкость программного обеспечения, на котором СЭД построена, но и опыт, знания ИТ-специалистов, умение в сжатые сроки разобраться во внутренних процессах заказчика, предложить решение».

 

Оценка репутации

 При работе на непрозрачных рынках с высокими рисками коррупции и мошенничества важным элементом ведения бизнеса является репутация. Для ее оценки компаниям часто недостаточно тех данных, которые они могут собрать самостоятельно. К счастью, есть сервисы, которые собирают информацию по самым различным индикаторам и рейтингам, таким как «индекс восприятия коррупции» Transparency International. Такие источники дополнительной информации по оценке благонадежности контрагента или для автозаполнения данных о компаниях помогают автоматизировать как процессы составления документов, так и процедуры оценки рисков. Рутинные операции стоит автоматизировать, и интеграция внутренних СЭД с внешними источниками ценной для бизнеса информации должна сильно ускорить все процедуры проверки и заключения договоров.

 

Следите за нашими новостями в Телеграм-канале Connect


Поделиться:



Следите за нашими новостями в
Телеграм-канале Connect

Спецпроект

Медицинские задачи для ИИ

Подробнее
Спецпроект

Цифровой Росатом

Подробнее


Подпишитесь
на нашу рассылку