Экзамен на производительность

Специалисты фирмы «1С» и компании «1С‑Рарус» провели нагрузочное тестирование 1С: CRM, по результатам которого система продемонстрировала высокую стабильность, работоспособность и устойчивость при одновременной работе 5 тыс. пользователей. Таким образом, решения линейки 1С: CRM могут успешно применяться в крупных компаниях для обеспечения совместной работы большого количества сотрудников.

 

Инструмент автоматизации управления

1С: CRM – линейка решений, выпускаемая фирмой «1С» совместно c Центром разработки «1С‑Рарус» для автоматизации управления взаимоотношениями с клиентами в компаниях различного масштаба и сфер деятельности. В 1С: CRM реализован ряд функций, учитывающих потребности компаний крупного бизнеса: инструменты управления проектами и процессами в компании; интеграция с корпоративными системами; работа из единого интерфейса и другая функциональность.

Решения CRM на платформе «1С: Предприятие» выпускаются более 16 лет. Свыше 8 тыс. компаний России и стран СНГ внедрили и используют решения 1С: CRM в ежедневной работе.

За последние годы присутствие 1С:CRM в корпоративном секторе заметно расширилось. Среди пользователей – «Атомэнергомаш», «РЖД», «Российский Университет Дружбы Народов», «Автоваз», «Русклимат», «Метро Кэш энд Керри», «Вертолеты России», «Москворечье Трейдинг», «ТАСС», «Сбербанк Факторинг», «ФСК», «Грейн Холдинг» и др.

Задачи на этапе тестирования

Для обеспечения высокого технологического качества при одновременной работе большого числа пользователей фирма «1С» совместно с «1С‑Рарус» провела нагрузочное тестирование. Перед проектной командой были поставлены задачи:

  • реализовать максимально приближенный к реальным условиям сценарий одновременной работы 5 тыс. пользователей в одной базе;
  • выявить и устранить возможные узкие места, связанные с параллельной работой пользователей;
  • обеспечить бесперебойную работу и устойчивость системы, а также отсутствие технологических ошибок.

Тестирование выполняли ведущие специалисты фирмы «1С», которые отвечают за обеспечение качественной работы решений 1С у корпоративных клиентов и разработку системы «1С: Корпоративный инструментальный пакет» (1С: КИП), а также имеют большой практический опыт реализации проектов ЦКТП для корпоративных клиентов.

Для моделирования работы пользователей применялся инструмент «Тест–Центр», входящий в состав продукта 1С: КИП. Нагрузочный стенд представлял собой кластер, работающий на платформе «1С: Предприятие» версии 8.3.22.

Выбранный сценарий имитировал реальную нагрузку на систему и воспроизводил повседневную работу менеджеров: создание «профиля» клиента, переписку с клиентами, планирование и регистрацию обращений, встреч, сделок и других взаимодействий.

Направления оптимизации

Было выполнено несколько итераций нагрузочных тестов, в ходе которых специалисты 1С выявляли узкие места и формировали рекомендации по оптимизации прикладного кода конфигурации, а разработчики «1С‑Рарус» вырабатывали решения и применяли их, улучшая характеристики и показатели работы продукта. В январе 2023 г. выпущен релиз 3.1.25, в котором реализованы изменения и улучшения, повышающие производительность системы.

Итогом совместных работ стало успешное нагрузочное тестирование 1С:CRM на 5 тыс. пользователей, которое показало стабильную и устойчивую работу системы под большой нагрузкой и отсутствие технологических ошибок (например, ошибок конфликтов блокировок при параллельной работе пользователей). Полученные результаты тестирования используются для дальнейшего совершенствования 1С:CRM, в том числе для улучшения показателей целевой скорости ключевых операций.

 

Следите за нашими новостями в Телеграм-канале Connect


Поделиться:



Следите за нашими новостями в
Телеграм-канале Connect

Спецпроект

Медицинские задачи для ИИ

Подробнее
Спецпроект

Цифровой Росатом

Подробнее


Подпишитесь
на нашу рассылку