Электронная торговая площадка как аналог интернет-банка

Доля российских банков, использующих электронные торговые площадки (ЭТП) для оказания целого спектра услуг корпоративным клиентам, за последний год выросла на 31%. Такая оценка была приведена президентом Национальной ассоциации инноваций и развития информационных технологий (НАИРИТ) Ольгой Усковой на круглом столе по проблеме развития стратегических информационных систем в финансовой и банковской сфере, организованном Комитетом по науке и наукоемким технологиям и проведенном в Госдуме.

Причиной роста популярности ЭТП в банковской среде, по ее мнению, является возможность удаленного оказания юридическим лицам набора банковских услуг, включающего кредитование, выдачу банковских гарантий, предоставление и подписание в электронном виде первичной бухгалтерской документации (актов, счетов-фактур, накладных), и в этом смысле механизм ЭТП в чем-то аналогичен удаленным возможностям интернет-банка. При этом банк получает дополнительную возможность существенно пополнить свою клиентскую базу за счет поставщиков своего партнера.

Оценка основана на данных (НАИРИТ), ИСА РАН и Института социально-экономической модернизации.

Поделиться:
Спецпроект

Напряженный трафик или Современные требования к инфраструктуре ЦОД

Подробнее
Спецпроект

Специальный проект "Групповой спутниковый канал для территориально-распределенной сети связи"

Подробнее

Подпишитесь
на нашу рассылку