Информация о клиентах из социальных сетей

Компания «Ай-ФОРС», входящая в ГК ФОРС, разработала систему FORSMedia для B2C-рынка, которая позволяет извлекать из социальных сетей информацию о существующих и потенциальных клиентах, а также предоставляет гибкие и удобные средства для анализа этих данных при планировании маркетинговых мероприятий, продвижении продуктов и услуг и т.д. Основу решения составляют инструменты и технологии для работы с большими данными.

Ключевое преимущество системы FORSMedia – возможность проводить детальный анализ целевой аудитории на основе структурированной и неструктурированной информации, распределенной по информационным ресурсам. Важная особенность решения – автоматизированное массовое обогащение данных, поступающих из соцсетей. В результате структурируются и нормализуются не только факты, указанные в профилях пользователей, например, «отношение к курению», но и сведения, неявно представленные в текстах сообщений, группах подписки – такие, как предпочтения, интересы. Для анализа информации используется инструментальная среда класса data discovery, помогающая создавать и проверять гипотезы при гибкой смене критериев поиска.

По словам Ольги Горчинской, директора по исследовательским проектам и руководителя направления Big Data компании ФОРС, продукт, позволяющий достаточно быстро обрабатывать «сырые» данные, обогащать информацию, проводить аналитические исследования, может быть взят на вооружение маркетологами, аналитиками и специалистами по продажам. Система будет востребована в тех видах бизнеса, где требуется использовать максимум информации об увлечениях, деятельности и других особенностях потенциальных клиентов. В первую очередь это банки, телеком, ритейл, страхование, интернет-торговля.

Решение может использоваться как полнофункциональное либо как «облегченное», без аналитического блока. Платформа может быть развернута на серверах заказчика или поставляться в виде облачного сервиса. Подписка на облачный сервис значительно удешевит приобретение системы. Открытые программные интерфейсы системы позволяют интегрировать ее с CRM или другими информационными системами и настраивать под требования заказчика.

www.fors.ru

Поделиться:
Спецпроект

Напряженный трафик или Современные требования к инфраструктуре ЦОД

Подробнее
Спецпроект

Специальный проект "Групповой спутниковый канал для территориально-распределенной сети связи"

Подробнее

Подпишитесь
на нашу рассылку