Интеграция цифровых сервисов Яндекса и 1С

3 июня 2021 года на XXIV Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ) сервис «Яндекс.Доставка» и фирма «1С» заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве.

Это партнерство стало возможным благодаря совместной инициативе директора фирмы «1С» Бориса Нуралиева и руководителя сервиса «Яндекс.Доставка» Романа Морозова. Документ был подписан на ПМЭФ представителями компаний.

Цифровые услуги на платформе «1С»

В условиях интенсивного развития удаленной торговли и изменения покупательского поведения в программных продуктах «1С:Предприятие», массово применяемых в стране торговыми предприятиями, уже реализована первая версия бесшовной интеграции с сервисом «Яндекс.Доставка», позволяющая работать с доставкой непосредственно из решений фирмы «1С» и реализовывать непрерывные бизнес-процессы торговли.

Данное интеграционное решение было выпущено весной 2021 года – оно разработано для улучшения процессов работы дистанционной торговли с учетом требований торговых компаний.

Компании планируют дальнейшее развитие цифрового сервиса в составе решений на платформе «1С». Для координации работ компании «Яндекс.Доставка» и фирмы «1С» в области повышения эффективности деятельности компаний в секторе дистанционной торговли за счет использования передовых цифровых сервисов, в рамках Петербургского международного экономического форума был заключено соглашение, в соответствии с которым планируется:

  • обмен опытом организации управления дистанционной торговлей и логистическими процессами;
  • совместное развитие продуктов с учетом опыта эксплуатации и понимания потребностей торговых клиентов;
  • обмен опытом построения и эксплуатации интеграционных цифровых сервисов;
  • развитие сервисов для крупных торговых компаний – развитие сервиса для грузоперевозок и реализация сложных сценариев доставки.

Технологическая платформа «Яндекса»

«Яндекс.Доставка» (https://dostavka.yandex.ru/) – это сервис организации перевозок и логистики для массового рынка и корпоративных клиентов. Водители и автопарки, подключенные к данной услуге, используют единую технологическую платформу от «Яндекса».

Спрос на доставку самых разнообразных товаров – продуктов, хозяйственных товаров, электроники – сейчас стремительно растет. «Яндекс» предлагает логистическое решение компаниям, которые испытывают нехватку курьеров или у которых нет своей доставки.

«Яндекс.Доставка» помогает получать заказы клиентам сети магазинов «ВкусВилл», Decathlon, «Леруа Мерлен», «Детский мир», Globus, а также компаниям Samsung, «Авито», Tele2 и другим.

Повышение эффективности бизнеса

«Такие соглашения дают возможность дальнейшего развития экосистемы решений, которые позволяют развивать и упрощать работу российских торговых компаний, а такой передовой цифровой партнер как Яндекс – позволяет нам развивать лучшие практики и инструменты в решениях на платформе «1С:Предприятие 8». Одно из ключевых направлений развития бизнеса «1C» и наших партнеров – вместе с автоматизацией основных бизнес-процессов на «1С:Предприятии» предлагать пользователям комплекс сервисов, позволяющих повысить эффективность бизнеса», – отметил директор фирмы «1С» Борис Нуралиев.

Генеральный директор сервиса Яндекс.Доставка Роман Морозов подчеркнул: «Наша цель – сделать доставку удобной пользователям и бизнесу. В том числе это касается удобства подключения. Интеграция нашего сервиса в крупнейшую в России систему управления предприятием – возможность простого запуска экспресс-доставки для компаний. Курьер едет за заказом сразу после нажатия кнопки внутри привычной для бизнеса системы 1С – бизнес не тратит дополнительное время и деньги».

www.1c.ru

 

Поделиться:
Спецпроект

Spot Wave: NetApp оптимизирует облачную инфраструктуру

Подробнее
Спецпроект

Цифровая перезагрузка лесного комплекса

Подробнее

Подпишитесь
на нашу рассылку