КРОК стал призером международной премии "Stevie Awards for Great Employers" как лучший работодатель во время пандемии

ИТ-компания КРОК получила бронзовую награду международной премии Stevie Awards как “Лучший работодатель в регионе EMEA” в номинации “Лучший работодатель во время пандемии” на пятой ежегодной премии Stevie Awards for Great Employers. Компания не прекратила деятельность в период коронакризиса создав удобную и максимально безопасную среду для удаленной работы и досуга своих сотрудников. Победителей и призеров премии наградят на виртуальной церемонии в начале ноября этого года.
КРОК спрогнозировал режим самоизоляции за несколько недель до того, как он был официально введен по всей России, и инициировал переход на удаленную работу. Благодаря быстрой и своевременной реакции компании удалось перевести 90% сотрудников в дистанционный формат всего за несколько дней. Команда получила все необходимое для эффективной работы вне офиса: техническое оборудование, моральную поддержку, медицинские консультации и средства индивидуальной защиты.

«Режим самоизоляции стал для всех нас вызовом как с точки зрения работы, так и коммуникации между коллегами. До 2020 года в мире подобных кейсов не было, и нам пришлось быстро реагировать на новые эпидемиологические условия, создавать креативные концепты для организации безопасной и комфортной работы нашим сотрудникам. С уверенностью можно сказать, что компания выдержала удар пандемии COVID-19, наши сотрудники чувствуют себя комфортно на «удаленке», а самое главное – они здоровы. КРОК всегда заботился о своих сотрудниках, но во врмя пандемии это стало особенно важно, о чем, свидетельствуют и результаты Stevie Awards for Great Employers», – отметила Полина Хабарова, директор по трансформации бизнеса, HR-директор ИТ-компании КРОК.

В компании предприняли ряд инициатив по обеспечению безопасности сотрудников во время пандемии. В первую очередь это коснулось популяризации правил профилактики. Сотрудников регулярно уведомляли о мерах защиты и предосторожности COVID-19 через корпоративную почту, мессенджеры и социальные сети, а также осуществлялся мониторинг состояния здоровья всего персонала компании. Во время режима самоизоляции был создан информационно-организационный центр Hot Line CROC, где сотрудники и члены их семьи могли получить рекомендации по профилактике вирусных инфекций, опциях ДМС, а также психологическую поддержку, которая была очень важнаво время пандемии и удаленной работы 24/7. Для тех сотрудников, которые были вынуждены продолжить работать в офисе в связи с непрерывным производством (около 10% всей команды КРОК), были обеспечены средствами индивидуальной защиты (респираторами, перчатками, очками и т.д.), также компания компенсировала трансфер от дома до офиса.

За время пандемии офис КРОК трансформировался в соответствии с новыми нормами безопасности и учетом лучших мировых практик. Чтобы не допустить распространение инфекции в стенах офиса, у входов установили устройства для бесконтактного измерения температуры тела. Эта технология основана на использовании видеокамер с тепловизионным каналом, которые позволяют автоматически определять температуру тела всех людей, входящих в здание. В случае если у сотрудника или гостя повышенная температура, служба безопасности получала эту информацию моментально. Помимо этого, изменился подход к клинингу и дезинфекции: регулярно проводилось кварцевание помещений с использованием фотокаталитических ламп, были установлены дезинфекторы, санитайзеры, дезинфицирующие коврики во всех пространствах, а также усилена локальная вентиляция.

Отдельный блок корпоративного противостояния пандемии – поддержка коммуникаций между сотрудниками и их морального духа. Антикризисная схема внутренних коммуникаций была разработана с упором на три главных инструмента: новостные каналы и чаты в Telegram, звонки в Zoom и структурированные почтовые рассылки. Стартовало множество развлекательных мероприятий, таких как еженедельные онлайн-тимбилдинги, ежедневная утренняя зарядка в Instagram, а также онлайн кофе-брейки с топ-менеджерами компании.

Именно благодаря заботе о сотрудниках и комплексному подходу к обеспечению безопасности команды во время пандемии ИТ-компания КРОК была высоко оценена международным сообществом.

Премия Stevie Awards for Great Employers присуждается лучшим в мире работодателям, профессионалам, командам, достижениям в области управления персоналом, а также соответствующим HR-продуктам и поставщикам решений по управлению персоналом, которые помогают создавать и продвигать первоклассные рабочие места. В этом году более 90 профессионалов со всего мира приняли участие в жюри и выбирали победителей премии Stevie Award. Подробные сведения о премии Stevie Awards for Great Employers и список победителей 2020 года доступны на сайте www.StevieAwards.com/HR.

croc.ru

Поделиться:
Спецпроект

Напряженный трафик или Современные требования к инфраструктуре ЦОД

Подробнее
Спецпроект

Специальный проект "Групповой спутниковый канал для территориально-распределенной сети связи"

Подробнее

Подпишитесь
на нашу рассылку