Premier, Yappy и Rutube под общим брендом

Онлайн-кинотеатр Premier, приложение вертикальных видео Yappy и ряд других ИТ-компаний цифрового блока холдинга «Газпром-Медиа» объединятся под брендом национального видеохостинга Rutube, сообщил журналистам заместитель генерального директора, глава цифрового блока «Газпром-медиа» Сергей Косинский. В частности, бренд Yappy трансформируется в Rutube Shorts, а онлайн-кинотеатр будет работать под названием Rutube Premier.

«К концу года мы планируем начать процесс по объединению всех наших цифровых активов под общим брендом Rutube. Это коснется сервисов Premier, Yappy и ряда других ИТ-компаний цифрового блока, которые занимаются поддержкой профильных функций холдинга”, – сказал он.

Бесшовный переток аудитории

Названия сервисов пока рабочие. В прошлом году цифровые активы “Газпром-медиа” также объединились в единой подписке. Такой подход поможет обеспечить бесшовный переток аудитории с одного сервиса на другой, что в целом повысит их общую популярность у граждан.

По словам члена комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Антона Немкина, «консолидация цифровых активов «Газпром-Медиа» под брендом Rutube – это логичный шаг в условиях стремительного роста конкуренции на рынке видеоконтента и цифровых платформ. Объединение сервисов в экосистему позволяет повысить узнаваемость бренда, упростить пользовательский путь и усилить эффект синергии между различными форматами контента – от вертикальных видео до полнометражных фильмов и сериалов.

По законам конкуренции

Предложенный подход укрепляет позиции Rutube как централизованной национальной платформы, способной конкурировать с зарубежными видеохостингами. Создание Rutube Shorts как аналога TikTok и других клип-сервисов также может привлечь молодую аудиторию, которая активно потребляет контент в вертикальном формате.

«В условиях цифрового суверенитета объединение под одним брендом облегчает реализацию масштабных инфраструктурных задач – от единой подписной модели до сквозной аналитики пользовательских предпочтений. Это открывает возможности для персонализации и повышения вовлечённости пользователей, а также оптимизации рекламных механизмов. Однако успех этой инициативы будет зависеть от качества интерфейсов, удобства перехода между сервисами и, прежде всего, контентного наполнения. Чтобы Rutube стал действительно конкурентоспособной площадкой, необходимо продолжать инвестировать не только в технологии, но и в эксклюзивный и привлекательный для разных возрастных групп контент», – заключил парламентарий.

Следите за нашими новостями в Телеграм-канале Connect


Поделиться:



Следите за нашими новостями в
Телеграм-канале Connect

Спецпроект

Цифровой девелопмент

Подробнее
Спецпроект

Машиностроительные предприятия инвестируют в ПО

Подробнее