«Рив Гош» мигрирует на 1С:ITILIUM

Одна из крупнейших федеральных сетей в индустрии красоты «Рив Гош» использует Service Desk Итилиум, разработанный «Деснол Софт», как основную систему для управления ИТ-услугами внутри компании. Миграция предусмотрена в рамках выхода нового релиза – 1С:ITILIUM.

В конце декабря прошлого года фирма «1С» объявила о выходе на рынок ESM-решения для автоматизации процессов управления сервисом – 1С:ITILIUM, созданного совместно с Центром разработки «Деснол Софт».

Прототипом системы стал Service Desk Итилиум компании «Деснол Софт». Это решение не новичок на рынке ITSM и ESM России: система реализована на базе платформы «1С:Предприятие» и развивалась с 2006 года согласно методологии ITIL®.

Сегодня в Итилиум работает более 1,5 тыс. компаний, среди которых федеральная сеть «Дикси», Российский футбольный союз, «СберЛогистика», ООО «Рико Рус», ГК «Гулливер», Рив Гош и др.

Единая система оптимизации процессов

О готовности миграции на новое решение в числе первых сообщили представители самой красивой бизнес-сферы. В частности, руководитель проекта по автоматизации управления услугами в «Рив Гош» Роман Иванов (ООО «Ароматех», входит в группу компаний «Рив Гош») отметил потенциал нового решения 1С:ITILIUM в части создания объединенного центра обслуживания внутри компании.

По его мнению, внедрение единой системы для оптимизации рабочих процессов повышает прозрачность процессов управления сервисом, скорость и качество оказываемых услуг и уровень удовлетворенности тех, кто ими пользуется. Кроме того, это обеспечивает эффективную совместную работу всех сотрудников сервисных служб, сокращает количество ошибок при решении задач и предоставляет руководству инструмент для принятия эффективных управленческих решений на основе точных данных.

Критерии выбора

«В будущем мы планируем миграцию с Service Desk Итилиум на новый программный продукт 1С:ITILIUM, а также интеграцию с веб-порталом Итилиум на Битрикс24. Возможно, при реализации этих планов нам удастся перейти к использованию единого Service Desk для решения всех задач по принципу “одного окна”, – поделился планами Роман Иванов. – Что касается изначального выбора Итилиум в качестве Service Desk, то нам было важно, что это динамично развивающийся продукт на отечественной платформе “1С:Предприятие”, который позволяет организовать единый центр обслуживания. И еще один критерий, особенно важный для нас, – это отличная команда технической и сервисной поддержки, которая всегда выручает в сложных ситуациях и помогает дорабатывать Итилиум под наши задачи».

 

 

Следите за нашими новостями в Телеграм-канале Connect


Поделиться:



Следите за нашими новостями в
Телеграм-канале Connect

Спецпроект

Медицинские задачи для ИИ

Подробнее
Спецпроект

Цифровой Росатом

Подробнее


Подпишитесь
на нашу рассылку