Россияне привыкли к коронавирусу: трафик на «вирусные» статьи упал на 600%

Интерес к теме распространения коронавируса в Рунете снизился более чем в шесть раз по сравнению с началом 2020 года. Вторая волна пандемии беспокоит россиян намного меньше, а инструкции и советы по ношению масок и дезинфекции практически никто не читает.

Об этом свидетельствуют данные аналитического центра SlickJump, который проанализировал показатели трафика по ключевым словам на сайтах с медицинской тематикой.

В разгар первой волны пандемии (март-апрель 2020 года), количество запросов на сайты Рунета с упоминанием коронавируса и средств профилактики доходил до 180,420 млн. посещений в месяц (с учетом данных Yandex и Google).

В сентябре-октябре 2020 года этот показатель составил 29,6 млн. посещений в месяц. И он продолжает снижаться. Не исключено, что скоро на интернет-ресурсах о здоровье тематика сезонных заболеваний затмит собой пандемию коронавируса.

Аналитики SlickJump отмечают, что вторая волна коронавируса принесла даже снижение интереса к материалам, в которых описываются правила профилактики коронавируса. Хотя во время первой волны пандемии, наблюдался резкий рост интереса к теме коронавируса. При этом, пиковые показатели совпадали по времени с новостными поводами о быстром распространении инфекции. Однако, вторая волна, несмотря на похожую динамику информирования, характеризуется плавным снижением показателей посещаемости до минимальных значений.

«Можно сказать, что тема коронавируса довольно быстро исчерпала потенциал для роста. Причем, это касается не только простых тем о социальном дистанцировании и профилактике. Мы наблюдаем снижение интереса и к темам лечения коронавируса, которые были очень популярными до июня этого года. Фактически, вторая волна пандемии не вызвала в Рунете всплеска читательской активности, можно сказать, что россияне устали от подобных материалов», – сказал исполнительный директор SlickJump Антон Ермаков.

По словам аналитиков, можно сказать, что профилактикой коронавируса россияне практически не интересуются.

Читательский интерес к материалам с инструкцией о социальном дистанцировании и правилах респираторного этикета снизились до минимальных значений.

Например, трафик на страницы, которые описывают, как правильно мыть руки и применять средства защитной гигиены по сравнению с апрелем 2020 года упал в 4 раза.

В то же время, как уже ранее сообщал аналитический отдел SlickJump, в России наблюдается взрывной рост интереса к теме вакцинации. В октябре суммарный трафик на страницы с упоминанием вакцин от COVID и гриппа вырос более чем в два раза. Эксперты связывают это с началом тестирования вакцины «Спутник V» и новостями о скором начале массовой вакцинации от коронавируса.

https://www.slickjump.com

Поделиться:
Спецпроект

Win-win цифровизация «убьет» розницу и мегаполисы и создаст 13 млн. новых рабочих мест в российской «глубинке»

Подробнее

Светлана Архипкина: «Выиграет тот, кто раньше других оценит перспективы виртуальных сотрудников»

Подробнее

Подпишитесь
на нашу рассылку