Сервисы VK Tech для Российского Красного Креста

Российский Красный Крест перешел на платформу для коммуникаций VK WorkSpace. Тысяча сотрудников и волонтеров центрального аппарата и региональных отделений пользуются корпоративными инструментами для совместной работы от VK Tech с апреля 2023 г. Им доступны почта, календарь и диск, с марта 2025-го к сервисам добавилась онлайн-доска.

Непрерывные коммуникации

Российский Красный Крест помогает людям, оказавшимся в сложной жизненной ситуации и пострадавшим в чрезвычайных ситуациях, по всей стране. Чтобы поддерживать стабильную и непрерывную коммуникацию между сотрудниками и волонтерами, гуманитарной организации нужно было проверенное и удобное решение, обладающее, кроме того, высоким уровнем безопасности и отказоустойчивости.

VK Tech предоставил РКК специальные условия для использования платформы VK WorkSpace. Теперь Российский Красный Крест может централизованно регистрировать почтовые ящики для новых сотрудников, волонтеров и инструкторов первой помощи. Команды смогли улучшить процессы с помощью инструментов платформы: они используют почту на домене организации, работают с документами в общих папках на диске.

Перейти на VK WorkSpace удалось за две недели через массовую миграцию. Подключили одновременно всех сотрудников и волонтеров, перенесли почтовые ящики с письмами и вложениями за последние пять лет, а также приоритетные данные из файлового хранилища.

Единое информационное пространство

«Российский Красный Крест работает по всей стране, охватывая 11 часовых поясов. В таких условиях особенно важно иметь надежные и удобные инструменты, которые позволяют поддерживать непрерывную связь и эффективно взаимодействовать на любом расстоянии. Переход на VK WorkSpace помог нам сохранить единое информационное пространство, в котором сотрудники и волонтеры могут работать слаженно, несмотря на географическую разбросанность и разные часовые пояса. Это особенно важно для нашей работы в чрезвычайных ситуациях, когда скорость и слаженность взаимодействия напрямую влияют на эффективность помощи», – рассказала Мария Мухина, исполнительный директор Российского Красного Креста.

«Для благотворительных организаций важно, чтобы рабочие инструменты были функциональными, надежными и стабильно доступными. Мы создаем решения именно с таким подходом – без потери качества, с полным набором необходимых сервисов и возможностью гибкой настройки под задачи команд любого направления и масштаба», – отметил Антон Тен, коммерческий директор VK WorkSpace.

 

Следите за нашими новостями в Телеграм-канале Connect


Поделиться:



Следите за нашими новостями в
Телеграм-канале Connect

Спецпроект

Цифровой девелопмент

Подробнее
Спецпроект

Машиностроительные предприятия инвестируют в ПО

Подробнее