Softline раздает компьютеры

Компания Softline совместно с Dell и Microsoft объявили о начале предоставления компьютеров в аренду (Desktop as a Service — DaaS). В рамках нового DaaS-сервиса компании-заказчики смогут брать в аренду компьютеры Dell с предустановленной операционной системой Windows 10 Pro и подпиской на сервисы Microsoft 365 бизнес стандарт. В подписку также входит доставка и настройка оборудования для клиента, техническая поддержка по некорректной работе оборудования, оперативная замена неисправного оборудования и ежемесячный отчет о состоянии парка арендуемой техники. Услуги для всех устройств будет оказывать специалисты Softline.

 

Оптимизация капитальных затрат

 Сервис, который предлагает Softline, не часто можно встретить на российском рынке. Однако DaaS-модель пользуется большой популярностью во всем мире, поскольку позволяет значительно сократить затраты компаний на устройства для каждого рабочего места. Как пояснил руководитель отдела по работе с производителями компьютерной техники Microsoft в России и СНГ Сергей Дмитриев: «По данным IDC, 66 % компаний, уже перешедших на DaaS, считают, что сервис поможет кардинально трансформировать их бизнес. Благодаря сервису DaaS наши клиенты смогут оценить повышенную производительность и безопасность корпоративного уровня операционной системы Windows 10 Pro, а также получат все необходимые для работы современные сервисы». Такая модель организации труда позволит заказчикам избежать крупных капитальных вложений и заменить их операционными расходами.

 «Рабочая среда и технологии быстро меняются, формируя новое представление о том, как должны работать и взаимодействовать сотрудники, – считает директор Управления развития продуктовой и технологической экспертизы Softline Елена Типисова. – В связи с этим растет спрос на сервис, который позволял бы компаниям постоянно поддерживать аппаратно-программное обеспечение для своих сотрудников в актуальном состоянии. Благодаря нашему партнерству с Microsoft и Dell мы сможем помочь нашим клиентам не беспокоиться об этом, так как в рамках ежемесячной подписки они будут получать современные устройства с необходимыми программами, которые полностью готовы к использованию, а также оптимизировать и масштабировать пакет услуг в соответствии со своими потребностями».

 

Удаленные и мобильные

 По данным исследований, компьютеры, которые служат дольше 4 лет, в 3,5 раза чаще нуждаются в ремонте и могут привести к потере 98 часов работы, что обойдется компании в 3 раза дороже нового оборудования. Сервис «Устройство как услуга» (DaaS) обеспечит постоянный доступ к современным компьютерам и ПО, которые помогут компании привлекать и удерживать квалифицированных специалистов, а также позволит освободить ИТ-специалистов от рутинных задач, позволяя им заниматься стратегически важными, приносящими дополнительную прибыль инициативами. Кроме того, это также позволит упростить организацию работы мобильных сотрудников, поскольку они получат те устройства и программы, которые подходят для их задач.

Следите за нашими новостями в Телеграм-канале Connect


Поделиться:



Следите за нашими новостями в
Телеграм-канале Connect

Спецпроект

Медицинские задачи для ИИ

Подробнее
Спецпроект

Цифровой Росатом

Подробнее


Подпишитесь
на нашу рассылку