Стратегические амбиции «РОББО»

Российский производитель образовательной робототехники «РОББО» расширил свое присутствие в Европе, Азии и Африке. В 2022 году компания вышла на рынки еще десяти стран.

Классы, клубы, академии

В прошлом году «РОББО» продала 27 «РОББО Классов» и 39 франшизы «РОББО Клуба». Занятия начались в 16 «РОББО Клубах» и двух «РОББО Академиях». Также в 2022 году стартовали онлайн-курсы «РОББО» для менеджеров «РОББО Клубов» на русском языке, вебинары и бизнес-тренажер «РОББО Клуба» на английском.

«РОББО» вышла на рынки десяти государств: Австрии, Болгарии, Танзании, ОАЭ, Малайзии, Саудовской Аравии, Филиппин, Португалии, Марокко и Турции. Количество стран присутствия компании увеличилось до 35.

Китай и Беларусь

Заметно возросла активность «РОББО» в Китае. Компания запустила в этой стране онлайн-занятия и сайт robboclub.cn, открыла офис в Нанкине и обустроила «РОББО Класс».

Производитель образовательной робототехники расширяет свое присутствие и на территории Беларуси: компания поставила оборудование для 150 школ республики и открыла сервисный центр.

Креативное программирование


Еще одним важным событием для «РОББО» стало проведение национальных этапов Scratch-Олимпиады по креативному программированию. Межрегиональные туры олимпиады пройдут в стране в феврале – апреле 2023 года, всероссийский отбор – в мае – июне.

Авторы лучших проектов получат приглашение в национальную сборную, которая примет участие в международном финале. Его проведение запланировано на сентябрь текущего года.

Планы и потенциал

В 2023 году «РОББО» также планирует адаптировать существующие продукты с учетом особенностей китайских образовательных учреждений, разработать новое оборудование, запустить производство в Китае и европейских странах.

Компания намеревается подписать не менее 60 партнерских договоров, поставлять оборудование образовательным организациям по всей стране, в том числе школам Санкт-Петербурга. Системные b2g проекты «РОББО» собирается реализовывать как минимум в пяти российских регионах.

Активно продвигать оборудование компания будет и за рубежом. В планах – развитие сети в Китае, Румынии, Белоруссии, Австрии и Германии. Также компания запустит клубы в Турции, на Филиппинах, в Малайзии, Саудовской Аравии, Марокко, Алжире, Анголе, Эфиопии и Кении. Цель «РОББО» к концу 2023 года – присутствовать
в более 40 странах.

Слово основателя компании

 

«В «РОББО» давно заведена практика стратегического планирования. Поэтому компания не вошла в период неопределенности в прошлом году. Мы не первый год ориентируемся на продвижение в КНР, новые реалии только подтолкнули нас заниматься этим еще активнее. Представительство компании в республике будет реализовывать немало крупных проектов. Например, мы намерены запустить там продажи франшизы «РОББО Клуба», – рассказал основатель и продюсер компании «РОББО» Павел Фролов.

Следите за нашими новостями в Телеграм-канале Connect


Поделиться:



Следите за нашими новостями в
Телеграм-канале Connect

Спецпроект

Медицинские задачи для ИИ

Подробнее
Спецпроект

Цифровой Росатом

Подробнее


Подпишитесь
на нашу рассылку