Цифровое настоящее - Итоги партнерской конференции компании Schneider Electric

На партнерской конференции в Москве компания Schneider Electric представила технологические тенденции, определяющие цифровое настоящее, модернизацию городской и бизнес-среды, а также направления развития продуктовых линеек. Точками роста, как ожидается, станут проектный бизнес, отраслевые решения и сервисное направление.

Открылась пресс-конференция выступлением вице-президента подразделения Secure Power компании Schneider Electric в России и СНГ Романа Шмакова, который рассказал о целях, задачах и подходах к их решению. Новое название этого подразделения отражает суть деятельности – защита критически важных процессов и бизнеса заказчиков.

Приоритеты Secure Power компании Schneider Electric в России определяются основными тенденциями на глобальном и российском ИТ-рынках. Среди мировых трендов эксперт отметил рост трафика, что предъявляет новые требования к инженерной инфраструктуре, и повышение эффективности за счет цифровизации. Аналогичные тенденции свойственны и российскому рынку, имеющему, впрочем, ряд особенностей. Среди характерных его аспектов были названы, в частности, сдвиг ценовых предпочтений (заказчики все более чувствительны к цене продукта, выбирают сбалансированные предложения), локализация и эффективное управление активами.

Темпы проникновения на рынок технологий искусственного интеллекта, больших данных, Интернета вещей позволяют говорить о цифровом настоящем. Растущая потребность в обработке данных обусловлена целым рядом предпосылок. Интернет-трафик и впредь будет увеличиваться за счет подключаемых к Сети устройств, прежде всего бытовых и индустриальных. Поэтому все большее внимание уделяется суверенитету данных и кибербезопасности.

Объемы генерируемого трафика формируют новые требования к инфраструктуре. Одна из тенденций – интерес к периферийным вычислениям. Инфраструктура становится многоуровневой, формируется принципиально новая экосистема ЦОД. Ответ компании Schneider Electric на эти вызовы – платформа EcoStruxure, которую Роман Шмаков назвал «цифровым клеем, той цифровой средой, которая позволяет объединить все уровни инфраструктуры».

Среди приоритетов деятельности в России – локализация и адаптация (компания намерена фокусно подходить к отдельным сегментам и заказчикам), продвижение продуктов и сервисов для периферийных вычислений, развитие партнерских отношений и предложение решений в среднем ценовом диапазоне. Компания готова предложить продукты, сбалансированные по техническим параметрам и стоимости. Чувствительными в ценовом отношении являются, например, транспортные компании и предприятия строительной индустрии.

Для поддержания высокого уровня сервиса компания располагает соответствующей базой и кадровым потенциалом. MPRS – один из вариантов предложения в данном направлении – предусматривает доступный способ продления срока службы оборудования с гарантированным уровнем сервиса (превентивная замена компонентов, система «все включено»). Программа модернизации существующих объектов сегодня актуальна на российском рынке. За последние годы в России было построено большое количество ЦОД и технологических площадок. Пришло время обновлять оборудование и утилизировать устаревшее, поэтому сервисные предложения имеют значительный потенциал роста.

Компания продолжает обновлять и дополнять линейки однофазных и трехфазных источников бесперебойного (ИБП), для которых был разработан ряд технологий и функций. В планах на текущий год – выпуск настенного микроЦОД высотой 6U, нескольких моделей высотой 42U. В них предусмотрены, в частности, встроенная система вентиляции, система фильтрации воздуха.

Директор департамента по работе с партнерами Secure Power компании Schneider Electric Елена Кузнецова сообщила о том, что в прошлом году количество активных партнеров бренда APC by Schneider Electric составило 2 тыс. Это на 300 больше, чем годом ранее. Развитие экспертизы в канале – один из приоритетов компании. Компания намерена наращивать экспертизу партнеров прежде всего в сфере облачных и отраслевых решений. «Для нас партнеры – продолжение нас самих», – сказала Елена Кузнецова. Для того чтобы усилить это стратегическое направление, Schneider Electric планирует инвестировать в расширение канала. В настоящее время компания ищет партнеров, которые позволят ей выходить на новые рынки.

 

www.connect-wit.ru

Поделиться:
Спецпроект

Форум «ИТОПК-2020» оценил потенциал господдержки

Подробнее
Спецпроект

Напряженный трафик или Современные требования к инфраструктуре ЦОД

Подробнее

Подпишитесь
на нашу рассылку