В России появилась площадка для тестирования бизнес-идей с помощью автоматизированной аналитики

В Москве открылся инновационный центр SAS – интерактивное пространство, которое наглядно показывает, как работают инструменты автоматизированной аналитики, и позволяет ставить эксперименты. Центр пока не имеет аналогов ни в одной из 138 стран присутствия SAS. Инициатива его создания принадлежит российскому офису. Проект был одобрен на глобальном уровне и получил поддержку штаб-квартиры компании, а при его создании использовались кейсы из реальной практики и давно обсуждаемые, но еще не воплощенные в промышленных масштабах идеи.

Инновационный центр SAS, расположенный в московском офисе компании, служит не только демонстрационной площадкой, но и тестовой лабораторией: здесь можно проверить новые бизнес-идеи, рассматривая их с разных точек зрения – компании, ее клиентов, а также пользователей SAS. Центр позволяет подключать новые системы, чтобы увидеть, как они будут работать в реальных условиях.

Воспользоваться возможностями инновационного центра могут любые российские компании, которые заинтересованы в инструментах автоматизированной аналитики.

«Автоматизированная аналитика широко используется уже в самых разных отраслях – из технологического новшества она превратилась в императив. Чтобы использование аналитических решений было более эффективным, мы решили показать, как это работает: благодаря инновационному центру SAS российские компании смогут увидеть, какие преимущества дают аналитические решения и как они помогают развивать и совершенствовать бизнес», – говорит Валерий Панкратов, генеральный директор SAS Россия/СНГ.

«Я очень рад, что мне было доверено перерезать символическую ленточку на церемонии открытия центра. Наш банк не на словах стремится к внедрению современных технологий и использует в своей работе передовые разработки и инновационные решения компании SAS, нашего давнего партнера: благодаря этим инструментам, ВТБ становится не только более современным и технологичным банком, но и, самое главное, мы получаем ощутимые преимущества в развитии нашего розничного бизнеса, который уже более четырех лет подряд растет темпами, существенно превышающими рост рынка. На мой взгляд, очень ценно и удобно, что в России теперь есть такая площадка, где можно увидеть уже реализованные кейсы и проверить новые бизнес-идеи. Уверен, что она будет очень востребована у представителей бизнеса», – говорит Иван Пятков, вице-президент банка ВТБ.

В настоящее время в интерактивном центре реализованы кейсы по клиентской аналитике и формированию целевых маркетинговых предложений в режиме реального времени, в том числе в рамках партнерских программ с ритейлерами, страховщиками, кафе и ресторанами, туристическими компаниями. Уже ведется тестирование кейсов по противодействию мошенничеству и отмыванию доходов.

wwww,sas.com

Поделиться:

Светлана Архипкина: «Выиграет тот, кто раньше других оценит перспективы виртуальных сотрудников»

Подробнее

Глобальные сетевые тенденции

ПОДРОБНЕЕ  

Подпишитесь
на нашу рассылку