Анастасия Григорьева: «Мы постоянно пробуем что-то новое»

Инновации в сфере ИТ быстрее всего находят себе применение в той области, в которой очевидны их эффективность и полезность для бизнеса. Именно это и происходит на наших глазах с инструментами анализа данных, которые довольно быстро нашли себе самое широкое применение в секторе ритейла. Маркетологи хотят сегодня знать о том самом клиенте, который «всегда прав», всю возможную информацию. Как можно решить эту проблему с помощью современных ИТ? На этот вопрос нам ответила Анастасия Григорьева, руководитель CRM-аналитики торговой сети «Перекресток».   Эксперты утверждают, что мы находимся на пороге аналитической революции. Как вы трактуете для себя этот термин? В основе эффективного маркетинга – знания о поведении потребителей. Получение этих знаний всегда было головной болью для маркетологов. Сейчас появляется много данных, которые можно получить из различных источников. «Яндекс», Mail.Ru и соцсети готовы продавать информацию о погоде, экономической ситуации, пробках и, конечно, о самих клиентах – об их образе жизни, еде, которую они заказывают, одежде, концертах и т. д. Обрабатывая и анализируя эти данные, мы получаем более целостное представление о клиентах и влияющих на их поведение факторах. Иными словами, аналитическая революция – это новые возможности, которые появились благодаря тому, что теперь есть новые виды данных и новые способы работы с данными.   Количество данных об […]


Полная версия доступна только зарегистрированным пользователям !








 

ИД «Connect» © 2015-2019

Использование и копирование информации сайта www.connect-wit.ru возможно только с письменного разрешения редакции.

Техподдержка и обслуживание Роман Заргаров


Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика