Государственные сервисы на основе облачных инфраструктур: российский опыт

Геннадий Копаев, руководитель направления по работе с органами государственной власти, КСК На автоматизацию задач в государственном секторе тратятся весьма значительные средства. При этом основные усилия направлены на автоматизацию внутренних процессов. Для граждан больший интерес представляют работы, выходящие за рамки органов власти и местного самоуправления, направленные на общение государства, с одной стороны, и граждан и организаций – с другой. В последнее время стали появляться государственные площадки, на которых начинается взаимодействие жителей и бизнеса не только с государством, но и между собой. Итак, сначала попробуем перечислить наиболее заметные проекты, которые упрощают двустороннюю связь (государства с гражданами или государства с бизнесом). Наиболее «старые» и простые формы общения – это порталы органов власти и местного самоуправления. Федеральный закон Российской Федерации от 9 февраля 2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» первым определил требования к таким источникам, затем ряд нормативных и методических документов расширил виды и способы предоставления сведений. В результате многие ведомства и муниципалитеты создали неплохие каналы информирования по своим зонам ответственности – от публикации контента (статьи, новости) до предоставления доступа на чтение к данным из своих информационных систем. Еще одним направлением, который дополняет порталы ведомств и администраций регионов, муниципалитетов, стал сервис «Открытые данные» – […]


Полная версия доступна только зарегистрированным пользователям !








 

ИД «Connect» © 2015-2017

Использование и копирование информации сайта www.connect-wit.ru возможно только с письменного разрешения редакции.

Техподдержка и обслуживание Роман Заргаров


Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика