Heat Service Management

ТЕМАТИКА ПРОДУКЦИИ: ITSM, Service Desk

НАИМЕНОВАНИЕ: Heat Service Management

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: Heat Software

ПОСТАВЩИК: «Инфосистемы Джет»

ИСТОЧНИК (URL): http://www.jet.msk.su/services_and_solutions/managing_it-services/

НАЗНАЧЕНИЕ: управление ИТ-услугами

ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПРЕИМУЩЕСТВА:

Компания «Инфосистемы Джет» реализовала более 50 ITSM-проектов за последние 15 лет. В штате работает более 10 специалистов по решениям HEAT Software.

Heat Service Management объединяет возможности инструмента автоматизации процессов, аналитической системы, CMDB и управления клиентскими станциями. Решение входит в квадрант Gartner и сертифицировано по схеме PinkVERIFY на совместимость с ITIL.

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ:

Автоматизация 13 процессов ITIL. Графический дизайнер процессов, дашборды, гибкий поиск, быстрые действия, шаблоны, аналитика и отчеты.

Управление инцидентами:

  • поддержка жизненного цикла – от регистрации через диагностику до закрытия;
  • применение сценариев и процессов (автоматическая маршрутизация, открытие нарядов, согласования);
  • интеграция с системами IVR;
  • поиск по базе знаний;
  • расчет SLA и механизмы эскалаций;
  • взаимосвязи с другими объектами системы – сервисами, КЕ, запросами, изменениями, проблемами.

CIПортал самообслуживания пользователей:

  • единый интерфейс для взаимодействия с пользователями – чат, запросы на согласования, проверка статусов заявок, массовые оповещения;
  • поиск по базе знаний;
  • гибкие шаблоны обращений;
  • поддержка всех мобильных платформ.

portalКаталог сервисов:

  • более 80 стандартных сервисов и услуг «из коробки»;
  • поддержка услуг, отличных от ИТ – бухгалтерия, финансы, АХО, HR;
  • различные сценарии и процессы обработки;
  • расчет SLA.

changeCMDB и управление конфигурациями:

  • более 30 стандартных типов КЕ и связей;
  • графическая визуализация сервисных моделей с отображением статусов КЕ и возможностью перехода на связанные объекты – инциденты, проблемы, изменения;
  • встроенный механизм обнаружения объектов ИТ;
  • автоматический контроль конфигураций оборудования и ПО.CMDB

Jet_logo_белый на синем фонег. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д.14, стр. 1

(495) 411-76-01, 411-76-03

info@jet.su

http://www.jet.msk.su

Следите за нашими новостями в Телеграм-канале Connect


Поделиться:



Следите за нашими новостями в
Телеграм-канале Connect

Спецпроект

Медицинские задачи для ИИ

Подробнее
Спецпроект

Цифровой Росатом

Подробнее


Подпишитесь
на нашу рассылку