1C:ITILIUM

ТЕМАТИКА ПРОДУКЦИИ

ITSM, ESM, Service Desk

НАИМЕНОВАНИЕ

1C:ITILIUM — совместное решение фирмы «1С» и компании «Деснол Софт» для автоматизации управления сервисом в ITSM- и ESM-областях

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

1С, Деснол Софт

ПОСТАВЩИК

Деснол Софт

ИСТОЧНИК (URL)

https://itilium.ru

 НАЗНАЧЕНИЕ

1С:ITILIUM предназначен для автоматизации  управления  услугами  как  в  области информационных технологий, так и в других функциональных областях.

Решение позволяет управлять сервисным подразделением, организовать работу с  обращениями клиентов и сотрудников, вести учет оборудования и программного  обеспечения, необходимого для оказания услуг, управлять работами и выявлять узкие места в организации сервиса.

 ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПРЕИМУЩЕСТВА

  • «1С:Совместно»

1С:ITILIUM создан на базе самой распространенной в России платформы — «1С:Предприятие», версии 8.3. Интерфейс и логика работы привычны для широкого круга пользователей и специалистов по сопровождению.

  • Гибкое решение

Открытый код дает возможность развития и кастомизации системы силами специалистов ИТ-отдела. Полностью адаптирован для работы в *nix среде, включает в себя элементы искусственного интеллекта и базу знаний, что помогает заказчикам самим решать простые задачи без участия первой линии службы поддержки.

  • 1С:ITILIUM в смартфоне

Мобильное приложение «Итилиум+» — удобный онлайн-инструмент для приемки и обработки заявок пользователей, а также контроля качества оказания услуг и выполнения необходимых для этого работ.

  • Веб-портал

Личный кабинет для потребителей услуг. Служит единой точкой входа для подачи обращений в службу поддержки (отдел/организацию, оказывающую услуги) и получения обратной связи по заявкам.

  • Интеграция с Telegram

Мессенджеры можно использовать как канал обращения пользователей в Service Desk.

  • Интеграционные возможности

Предусмотрена возможность отправки исходящих уведомлений пользователям в виде SMS-сообщений, прием и отправка по электронной почте. Есть интеграционные механизмы с MS Excel, Active Directory, системой аудита Everest (AIDA), системой управления ИТ-инфраструктурой MS SCCM, системой мониторинга MS SCOM и 1C-Коннект.

  • Сертификация

1С:ITILIUM создан для отечественных моделей бизнеса и при этом отвечает требованиям международного стандарта управления и обслуживания ИТ-сервисов ISO 9000 (ГОСТ Р ИСО 9000-2015) и ISO 20000 (ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000).

ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА РЕШЕНИЯ

  • Повышение прозрачности и эффективности процессов управления услугами
  • Повышение качества оказываемых услуг и удовлетворенности потребителей услуг
  • Обеспечение эффективной совместной работы сотрудников сервисных подразделений
  • Сокращение сроков обработки обращений и оказания услуг
  • Обеспечение соблюдения условий соглашения об уровне предоставления услуг (SLA)
  • Возможность создания системы самообслуживания (Self-Service), благодаря которой пользователи могут решить свой вопрос, пользуясь инструкциями и подсказками, не  обращаясь в службу поддержки
  • Сокращение простоев сервисных активов и других конфигурационных единиц

 ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

  • Управление каталогом и уровнем услуг
  • Управление обращениями
  • Управление работами
  • Управление событиями
  • Управление проблемами
  • Управление изменениями
  • Управление релизами
  • Управление знаниями
  • Управление сервисными активами и конфигурациями
  • Управление финансами
  • Аналитика и отчетность

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

 1С:ITILIUM — совместное решение фирмы  «1С» и Центра разработки «Деснол Софт». Программный продукт пришел на смену линейкам Service Desk Итилиум (компании «Деснол Софт») и 1С:ITIL (фирмы «1С» и компании «Рарус»). Разработчиком системы выступает команда «Деснол Софт», именно ее продукт Service Desk Итилиум был выбран фирмой «1С» в качестве прототипа 1С:ITILIUM.

РФ, г. Москва, Б. Казенный пер., 1/2, стр. 1, офис 6
+7 (499) 271-30-77
info@itilium.ru
https://itilium.ru/
t.me/itilium_1c

Следите за нашими новостями в Телеграм-канале Connect


Поделиться:



Следите за нашими новостями в
Телеграм-канале Connect

Спецпроект

Медицинские задачи для ИИ

Подробнее
Спецпроект

Цифровой Росатом

Подробнее


Подпишитесь
на нашу рассылку