Инструменты BI в телекоммуникациях

  Телекоммуникационные компании можно смело назвать первопроходцами в области освоения инструментов BI (Business Intelligence – бизнес-аналитика). И объяснение этому довольно простое: сектор телекоммуникационных технологий является именно той индустрией, в которой исторически оказался накоплен большой массив информации, где один только трафик измеряется миллиардами данных. В то время как многие компании сегодня только приходят к освоению BI-технологий, телеком с ними успешно работает уже 10–15 лет.   Роль BI-технологий в телекоммуникациях Информация, хранящаяся в биллингах (тарификация, выставление счетов абонентам, обработка платежей), – это поистине невероятные объемы данных, которые с момента основания любой телекоммуникационной компании становится крайне сложно обрабатывать. Роль бизнес-аналитики в телекоммуникациях объективно колоссальна – это незаменимый развитой инструмент с широкой функциональностью и богатым набором возможностей. Нельзя утверждать, что эта роль наиболее важна в традиционных областях либо в специальных – BI в телекоме есть в любой сфере. Если мы обратимся к истории вопроса, то увидим, что этот инструмент использовали в первую очередь с анализом специализированных данных, ОSS/BSS (Operation Support System/Business Support System – система поддержки операций/система поддержки бизнеса): биллинг, системы мониторинга сети, аналитические CRM. Телеком является не только первопроходцем и самой продвинутой индустрией использования BI-технологий как инструмента анализа, но и лучшим источником высококвалифицированных кадров – аналитиков, умеющих работать с системами бизнес-аналитики. Разумеется, эти […]


Полная версия доступна только зарегистрированным пользователям !








 

ИД «Connect» © 2015-2018

Использование и копирование информации сайта www.connect-wit.ru возможно только с письменного разрешения редакции.

Техподдержка и обслуживание Роман Заргаров


Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика