ITSM 365 –онлайн-сервис для среднего и малого бизнеса, предоставляемый по модели SaaS. Сервис предназначен для управления ИТ и бизнес-процессами компаний

ТЕМАТИКА ПРОДУКЦИИ

Облачный сервис

НАИМЕНОВАНИЕ

ITSM 365 –онлайн-сервис для среднего и малого бизнеса, предоставляемый по модели SaaS. Сервис предназначен для управления ИТ и бизнес-процессами компаний.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

NAUMEN

ПОСТАВЩИК

NAUMEN

ИСТОЧНИК (URL)

https://itsm365.ru

НАЗНАЧЕНИЕ

ITSM 365 (https://itsm365.ru/) – специализированный онлайн-сервис для среднего и малого бизнеса, предоставляемый по модели SaaS. Сервис предназначен для управления ИТ-службой и поступающими заявками от пользователей. ITSM 365 разработан на базе популярной платформы для автоматизации процессов управления ИТ – Naumen Service Desk. Компания NAUMEN анонсировала рынку этот сервис в декабре 2013 г. За 4 года развития сервиса его клиентами стали десятки компаний разных сфер деятельности. Продукт успешно используют в своей работе свыше 1150 ИТ-специалистов и более 55000 бизнес-пользователей.

ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Старт за 60 минут

ITSM 365 максимально сокращает сроки старта работы на новом, более качественном уровне, легко интегрируясь в Ваш бизнес и Ваши информационные системы

  • Легко интегрируется

ITSM 365 обладает широкими возможностями по интеграции с внешними системами: 1С, MS Active Directory, CRM-системами, интернет-сайтами и внешними базами данных

  • Соответствует требованиям ITIL®

ITSM 365 — единственное решение на рынке, реализованное в соответствии с требованиями библиотеки ITIL® и готовыми настройками по 10 процессам, по цене доступа в интернет

  • Зрелое промышленное решение

ITSM 365 разработан на базе лидирующей платформы для автоматизации процессов управления ИТ — Naumen Service Desk и полностью предоставляет её функциональность

  • Надежность и безопасность данных

Шифрование, репликация баз данных, мониторинг инфраструктуры, изоляция и резервное копирование — лишь малая часть нашей заботы о данных клиентов

  • Уникальный опыт и экспертиза

ITSM 365 — это результат более чем 10-летнего опыта в области разработок ITSM-решений и практик реализаций свыше 300 проектов по автоматизации процессов управления ИТ в России и СНГ

 

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

  • Работа с заявками
  • Управление уровнем сервиса
  • Отчеты
  • Портал пользователя
  • Мобильное приложение

 Дополнительная информация:

Обновленный ITSM 365: функций больше — работать проще

Компания NAUMEN выпустила новую версию отечественного онлайн-сервиса ITSM 365, предназначенного для автоматизации бизнес-процессов в облаке. Новый релиз содержит более 100 улучшений и изменений. Значительно усовершенствован пользовательский интерфейс, а также, добавлены удобные инструменты для оптимизации процессов поддержки и взаимодействия с клиентами.

Команда ITSM 365 развивает сервис, ориентируясь на реальные потребности клиентов, поэтому в новой версии был значительно доработан процесс управления обращениями клиентов. Теперь система позволяет обрабатывать заявки-дубли, помогает эффективно бороться со спамом за счет встроенных самообучаемых средств. Благодаря оптимизации механизмов сбора и предоставления отчетности обеспечена возможность учёта только реальных заявок (без спама и дублей).

Разработчики уделили внимание повышению удобства интерфейса: теперь система позволяет не только добавлять свои компоненты интерфейса, но и менять разметку любых карточек и форм. Реализованные улучшения обеспечивают быстрый доступ к необходимой информации и повышают продуктивность работы.

В мобильном клиенте появилась возможность создавать заявки, можно использовать полнотекстовый поиск, а также – подписываться на обновления по любому объекту. Для решения спорных ситуаций расширены механизмы взаимодействия с историей, которая предоставляет важную информацию в ключевых разрезах.

Также в обновленной версии ITSM 365 появились новые каналы для взаимодействия с клиентами  —  web-формы, которые можно встроить на любой сайт или портал. Кроме того, реализована интеграция с сервисом «Простые звонки» для взаимодействия с самыми популярными системами телефонии. Эти функции доступны для тарифов Standard, Enterprise и Corporate.

https://itsm365.ru

Следите за нашими новостями в Телеграм-канале Connect


Поделиться:



Следите за нашими новостями в
Телеграм-канале Connect

Спецпроект

Медицинские задачи для ИИ

Подробнее
Спецпроект

Цифровой Росатом

Подробнее


Подпишитесь
на нашу рассылку