Как информационные технологии работают в ЖКХ

Применение современных информационных технологий во всех сферах человеческой деятельности – тренд, масштабы которого растут в геометрической прогрессии. Вчера ИТ были прерогативой только самых крупных и высокотехнологичных производств, а сегодня технологический прогресс стремительно меняет наш быт. Даже те сферы, которые традиционно считаются отстающими, все больше используют современные коммуникационные возможности и внедряют технологичные решения. Реально ли «умное» ЖКХ или это перспектива далекого будущего? Обратимся к примеру применения информационных технологий в сфере ЖКХ города Екатеринбурга. Наивно полагать, что удовлетворение современных потребностей всех участников рынка ЖКХ возможно без внедрения и развития информационных технологий. В своих способах получения актуальной и оперативной информации нуждаются и жители города, и управляющие компании, и муниципалитет. Сегодня много говорится о прозрачности жилищно-коммунального хозяйства, которая понимается как доступность информации разного уровня и характера для надзорных и контролирующих органов, для компаний сферы и, конечно, для жителей. Между тем для большинства жителей нашей страны ежемесячно получать ворох квитанций за коммунальные услуги – по-прежнему привычное дело. В Екатеринбурге от такой практики давно отказались. «Единый Расчетный Центр» еще в начале двухтысячных годов разработал и внедрил информационные и программные технологии, позволяющие выпускать единый платежный документ, который может включать в себя начисления не только за традиционные воду, свет, газ, тепло и электричество, но и за другие услуги, […]


Полная версия доступна только зарегистрированным пользователям !








 

ИД «Connect» © 2015-2016

Использование и копирование информации сайта www.connect-wit.ru возможно только с письменного разрешения редакции.

Техподдержка и обслуживание Роман Заргаров


Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика