Облако как новая модель потребления ИТ-сервисов

Словосочетание «облачный сервис» постепенно обретает практический смысл. Рядовые потребители все реже используют флешки и все чаще отдают предпочтение хранению данных в облаке. Корпоративные заказчики, в свою очередь, интересуются новыми технологиями все активнее – по мере того как рынок подтверждает их реальную эффективность. Давая разные количественные оценки, участники рынка едины в том, что динамика развития облачных сервисов позитивная, и указывают рост в пределах 25–60% – в зависимости от направления. В статье дается краткий обзор наиболее востребованных бизнесом корпоративных облачных сервисов. Ирина Гришанова, директор по развитию массовых сервисов и продуктов, Алексей Черевков, руководитель направления IaaS, Александр Куренков, директор по развитию онлайн-сервисов, компания «Сервионика» (ГК «Ай-Теко») Безусловно, рано говорить, что облачная модель потребления ИТ-сервисов в России полностью сформировалась, но привычные инструменты автоматизации из локальной сети постепенно начинают мигрировать в облачные среды. Пожалуй, еще не было технологии, в оценке преимуществ которой были едины и ИТ-специалисты, и бизнес-эксперты: в качестве преимуществ отмечается легкий вход (небольшие инвестиции или даже их отсутствие), в случае среднего и малого бизнеса (СМБ) – полное самообслуживание в Интернете, возможность оперативно и динамично заказать больше ресурсов или, наоборот, сокращать объемы потребления. Для крупных компаний привлекательна возможность создания гибридных сред нового поколения: если раньше гибрид подразумевал сочетание физической инфраструктуры и облачных сервисов, то […]


Полная версия доступна только зарегистрированным пользователям !








 

ИД «Connect» © 2015-2017

Использование и копирование информации сайта www.connect-wit.ru возможно только с письменного разрешения редакции.

Техподдержка и обслуживание Роман Заргаров


Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика