Перспективы развития судовых спасательных средств навигации и связи. Современные судовые спасательные средства навигации и связи

Кулинич А.И., Маринич А. Н., Припотнюк А.В., Устинов Ю.М., Шигабутдинов А.Р. Судовые спасательные средства навигации и связи Глобальной морской системы связи при бедствии и для обеспечения безопасности (ГМСББ) предназначены для выполнения следующих задач: связь на месте бедствия; определение координат места и времени аварии судна; передача на спасательные координационные центры (СКЦ) сообщения о бедствии. В настоящее время в состав судовых спасательных средств навигации и связи входят: радиостанции спасательных средств, работающие в диапазоне очень высоких частот (ОВЧ) морской подвижной службы; радиолокационные ответчики (РЛО); аварийный УКВ-радиобуй; спутниковый радиобуй АРБ-406. ОВЧ радиостанции спасательных средств работают в режиме телефонии с фазовой модуляцией несущей частоты в диапазоне частот 156–174 МГц на нескольких частотных каналах (не менее пяти). Излучаемая мощность – 0,5–5 Вт, дальность действия между спасательными средствами – 8–10 км, между спасательными средствами и судами, участвующими в спасательных работах, – 15–25 км. Внешний вид радиостанции типа IC-F3063T фирмы ICOM представлен на рис. 1. Радиолокационные ответчики работают в трехсантиметровом диапазоне волн и обеспечивают определение своего места на расстоянии до 5 м проходящими судами и до 30 м самолетами. Мощность излучения передатчика РЛО – 0,4 Вт. Вид РЛО типа Tron-SART фирмы JOTRON показан на рис. 2. Аварийные радиобуи АРБ-406 предназначены для определения координат и подачи оповещения о бедствии […]


Полная версия доступна только зарегистрированным пользователям !








 

ИД «Connect» © 2015-2017

Использование и копирование информации сайта www.connect-wit.ru возможно только с письменного разрешения редакции.

Техподдержка и обслуживание Роман Заргаров


Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика