«Превалирующим фактором в оценке любой технологии, решения, продукта является надежность»

Об универсальных показателях эффективной ИТ-инфраструктуры, реализованных в ИТ-проектах, актуальных критериях оценки эффективности, ограничениях и возможностях, заложенных в любой кризисной ситуации, и многом другом в интервью главному редактору Connect Алексею Воронину рассказал Антон Сущинский, директор Департамента информационных технологий Группы Компаний «СНС». – Антон Павлович, начнем с общих, методических вопросов управления ИТ в компании. Какие универсальные ключевые показатели эффективности работы корпоративной ИТ-инфраструктуры должен контролировать ИТ-директор? – Уровень доступности предоставляемых ИТ-сервисов, время решения инцидентов, время проведения любых изменений и их качество, долю ИТ-бюджета в прибыли компании. И общие , итоговые показатели – удовлетворенность бизнес-пользователей и рост прибыли компании. – В чем специфика оценки и контроля ключевых показателей в ГК «СНС» как дистрибьютора товаров повседневного спроса (в западной терминологии – FMCG)? – Специфика в том, что наша компания не просто дистрибьютор FMCG, а территориально распределенный дистрибьютор. В зоне ответственности ИТ-подразделения – филиалы от Калининграда до Южно-Сахалинска. Время на обслуживание любых ИТ-систем – профилактическое, плановое, аварийно-восстановительное –сокращается до двух часов в сутки , и то ночью, или в ночь с субботы на воскресенье. Поэтому нам необходимо иметь службу круглосуточной ИТ-поддержки.. – Из этого можно предположить, что служба ИТ-поддержки компании централизована, как и большинство корпоративных информационных систем… – Так и есть. Компания имеет централизованную службу поддержки […]


Полная версия доступна только зарегистрированным пользователям !








 

ИД «Connect» © 2015-2017

Использование и копирование информации сайта www.connect-wit.ru возможно только с письменного разрешения редакции.

Техподдержка и обслуживание Роман Заргаров


Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика