«Тренд мобильности будет и дальше править электронным бизнесом»

Банковский бизнес, как и многие другие виды бизнеса, медленно и верно мигрирует в Интернет по целому ряду направлений. О том, каковы векторы развития электронного бизнеса российских банков, какие инновационные продукты на базе современных ИТ банки выпускают на рынок, какие технологии могут в ближайшем будущем существенно изменить банковское дело и жизнь общества в целом, главному редактору Connect Алексею Воронину рассказал Максим Патрин, вице-президент Банка Москвы. – Максим, я предлагаю начать нашу беседу с определения ключевых понятий. Что подразумевается сегодня под электронным бизнесом банков? Какие ключевые направления можно выделить в нем? – Единое, универсальное, исчерпывающее для всех банков определение электронного бизнеса дать сложно, поскольку у всех банков есть своя специфика в этом плане. Общепринятыми, можно сказать стандартными, направлениями электронного бизнеса считаются удаленное обслуживание клиентов, мобильный банкинг, интернет-эквайринг, электронные платежи. – Какие из этих направлений присутствуют в электронном бизнесе Банка Москвы? Какова их специфика? – Банк Москвы развивает свой электронный бизнес по всем перечисленным направлениям, в том числе мобильный банкинг не только для розничных, но и для корпоративных клиентов. Кроме того, в блок электронного бизнеса входит процессинговое обслуживание 45 российских банков по операциям с картами международных платежных систем Visa, MasterCard, а также банков, работающих в российской системе «Универсальная электронная карта». Специальное направление инновационных […]


Полная версия доступна только зарегистрированным пользователям !








 

ИД «Connect» © 2015-2017

Использование и копирование информации сайта www.connect-wit.ru возможно только с письменного разрешения редакции.

Техподдержка и обслуживание Роман Заргаров


Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика