КРОК помогает ЦППК повысить качество обслуживания

 

Дмитрий Васильев, первый заместитель генерального директора компании КРОК

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15 февраля системный интегратор КРОК и Центральная пригородная пассажирская компания (ЦППК) подвели итоги комплексного ИТ-проекта, направленного на повышение управляемости бизнеса, финансовой эффективности и качества сервиса пассажирских железнодорожных перевозок.

Как отметил Дмитрий Васильев, первый заместитель генерального директора КРОК, его компания в последнее время активно занимается совместными проектами с российскими транспортными компаниями, которые заинтересованы в обеспечении стабильно высокого качества перевозок и смежного обслуживания, в ускорении и автоматизации процессов, в бесперебойной работе всей технической инфраструктуры и, разумеется, в обеспечении безопасности перевозок и бизнеса.

«Центральная ППК» поставила перед компанией КРОК три ключевых цели: повышение качества обслуживания, обеспечение безопасности пассажиров, а также переход на новую модель безубыточности бизнеса. Дмитрий Васильев особо подчеркнул, что, «несмотря на сложность задач и присутствие нестандартных решений, совместный проект с ЦППК был реализован в срок, и мы с гордостью можем наблюдать, как поездки в электричках становятся удобнее для пассажиров, а управление бизнесом – проще для заказчика».

Как заявил Игорь Евдокимов, заместитель начальника управления ИТ «Центральной ППК, «для того чтобы сегодня добиться лидирующих позиций в сфере пригородных пассажирских ж/д перевозок, необходимо вывести компанию на новый управленческий уровень, а именно: усилить контроль за обслуживанием сложной инфраструктуры и технологических процессов и повысить качество бизнес-аналитики для принятия более взвешенных административных решений. Внедренные технологии приблизили нас к желаемой цели». Масштабы комплексного проекта и в самом деле впечатляют, например, транзакционная система обработки пригородных проездных документов (ТСОППД) в настоящее время обрабатывает в среднем по 1,6 млн пассажиров в день, а в пиковой нагрузке она рассчитана на обработку 10 млн клиентов.

Как выяснилось, в ходе реализации проекта в основном были применены западные продукты и только ERP-система оказалась российского производства – от компании «1C». Причем первоначально планировалось использовать продукт от компании Oracle, однако после наступления экономического кризиса и роста курса доллара некоторые позиции проекта были пересмотрены в пользу российских продуктов. Руководство ЦППК не жалеет о принятом решении, поскольку продукт «1C» оказался качественным и нареканий не вызывает.

Осуществление комплексного ИТ-проекта позволило ЦППК сократить расходы на 120 млн руб., так что покупка дорогостоящего оборудования в этом случае оказалась экономически оправданным решением.

 

Следите за нашими новостями в Телеграм-канале Connect


Поделиться:



Следите за нашими новостями в
Телеграм-канале Connect

Спецпроект

Медицинские задачи для ИИ

Подробнее
Спецпроект

Цифровой Росатом

Подробнее


Подпишитесь
на нашу рассылку