«Лаборатория Касперского» преуспела в корпоративных продажах

В 2021 году «Лаборатория Касперского» показала устойчивый рост и увеличила свою глобальную неаудированную выручку по МСФО на 6,5% – до 752 млн долл. Позитивные результаты были обусловлены преимущественно значительным увеличением объема корпоративных продаж (+19%), особенно в сегменте крупного бизнеса (+29%) и в группе новых перспективных решений и технологий, защищающих компании от самых сложных киберугроз, – non-endpoint (+50%).

В приоритете экосистема безопасности

«В 2021 году результаты продаж корпоративных решений оказались лучшими за всю историю компании, мы запустили много новых продуктов. Была проделана большая работа, в том числе разработана новая стратегия бизнеса, которая позволяет компании стать более устойчивой, сильной и готовой к ежедневным вызовам. Мы стремимся защищать всех своих клиентов – и компании, и домашних пользователей – от всех возможных векторов атак. В связи с этим наш приоритет – создать экосистему безопасности. В B2B такая экосистема позволит ответить на потребности самых разных заказчиков – от микробизнеса до поставщиков управляемых услуг, национальных центров мониторинга событий, крупных корпораций и госучреждений. Мы также продолжаем совершать новые шаги в рамках нашей глобальной инициативы по информационной открытости, чтобы подтвердить свою репутацию независимого и ответственного игрока на рынке ИБ», – рассказывает Андрей Ефремов, директор по развитию бизнеса «Лаборатории Касперского».

Спрос на платформу

В России продажи «Лаборатории Касперского» увеличились на 28%, в B2B-секторе – на 40%. Существенно увеличился спрос на платформу Kaspersky Anti Targeted Attack (+166%) и сервисы Kaspersky Threat Intelligence (+270%). Значительный рост был достигнут в продажах решений для МСБ-сегмента – 17%. Что касается онлайн-продаж, то в секторе B2B они увеличились на 11%, а в секторе B2C – на 7%.

«В прошлом году компания добилась отличных результатов в России. Мы продолжаем лидировать в ключевых секторах бизнеса: на рынке востребованы как традиционные защитные решения для конечных устройств, так и неантивирусные технологии. Основной прирост пришелся на защиту от сложных целевых атак, специализированные решения для промышленного сегмента, сервисы информационной безопасности. Также мы видим большой интерес к инновационным продуктам, например к системе Kaspersky Antidrone, и отмечаем востребованность комплексного подхода к кибербезопасности российских компаний, что проявляется в растущем спросе на нашу новую линейку для бизнеса Kaspersky Symphony», – пояснил Михаил Прибочий, управляющий директор «Лаборатории Касперского» в России и странах СНГ.

Десять новых решений

В прошлом году «Лаборатория Касперского» сфокусировалась на улучшении своего продуктового портфолио и активно инвестировала в разработку, чтобы закрыть все потребности заказчиков в области кибербезопасности. Компания выпустила десять новых решений и сервисов и более 250 масштабных обновлений для уже существующих продуктов, а также получила 137 новых патентов.

Кроме того, была завершена сделка по приобретению компании Brain4Net. Благодаря ей «Лаборатория Касперского» может развивать свою XDR-платформу с помощью технологий SASE, чтобы предлагать и МСБ-сектору, и крупному бизнесу интегрирующиеся по умолчанию кросс-продуктовые решения.

Компания на глобальном рынке

Глобальный успех компании сопровождался позитивными результатами в большинстве регионов. На Ближнем Востоке, в Турции и Африке (регион META) продажи выросли на 16%, в Латинской Америке – на 11%, в Европе – на 4%, в Азиатско-Тихоокеанском регионе – на 3%.

В 2021 году продукты компании 63 раза по итогам 75 независимых тестов и обзоров оказались в тройке лидеров, в том числе 57 раз заняли первые места. Решение Kaspersky Endpoint Security Cloud продемонстрировало стопроцентную эффективность в борьбе с программами-вымогателями и превзошло продукты десяти других вендоров в тестировании AV-TEST, говорится в сообщении компании.

Инициатива информационной открытости

В 2021 году в рамках глобальной инициативы по информационной открытости «Лаборатория Касперского» сделала ещё один шаг, подтверждающий ответственный подход компании к хранению клиентских данных, – выпустила отчёт по запросам государственных и правоохранительных органов и пользователей.

Наряду с этим для партнёров и заказчиков был открыт доступ к SBOM – списку сторонних компонентов, входящих в разработанное компанией ПО (Software Bill of Materials).

Следите за нашими новостями в Телеграм-канале Connect


Поделиться:



Следите за нашими новостями в
Телеграм-канале Connect

Спецпроект

Медицинские задачи для ИИ

Подробнее
Спецпроект

Цифровой Росатом

Подробнее


Подпишитесь
на нашу рассылку