«Пульс» медиапроектов Mail.ru

Медиапроекты портала Mail.ru — «Новости Mail.ru», Hi-Tech Mail.ru, «Авто Mail.ru» и другие — начинают интеграцию с рекомендательной платформой «Пульс». После объединения команда рекомендательных систем займется персонализацией главной станицы Mail.ru — уже в следующем году обновленная главная страница станет доступна пользователям. Все блоки и рубрики будут формироваться индивидуально на основе контента объединенных платформ с помощью рекомендательной системы «Пульса». Руководить объединенными сервисами будет директор рекомендательных систем Mail.ru Group Сергей Шалаев.

Персональная RSS-лента

Рекомендательная система «Пульса» в сентябре была открыта для различных медиаресурсов — компания опубликовала API для подключения сторонних новостей по протоколу RSS. Причем, за популярные новости компания даже планирует выплачивать вознаграждение. Рекомендательный сервис будет создавать из таких публикаций подборки наиболее интересных для конкретного человека материалов. В то же время команды тематических порталов продолжат создавать авторские материалы и спецпроекты, а также будут выступать в роли экспертов, помогая проверять достоверность постов, которые «Пульс» получает из внешних источников.

Объединенные медиапроекты и рекомендательная система «Пульс» совместят в себе возможности автоматического подбора наиболее интересных для читателей материалов и многолетний опыт редакции в подготовке статей на интересующие читателей темы. Предполагаемая аудитория единой контентной платформы составит 87 млн человек в месяц. В целом, читатели объединенной редакции получат доступ к разнообразному персонализированному контенту в экосистеме VK.

«Мы хотим, чтобы каждый, кто пользуется нашими сервисами на главной странице или в супераппе, получал полностью персонализированный опыт и находил интересный для себя контент, — поведал о стратегии развития «Пульса» Сергей Шалаев. — Объединение «Пульса» и медиапроектов позволит нам сделать главную страницу Mail.ru удобнее для читателей и повысить качество контента на платформе. А авторам, издателям и брендам, которые приходят в «Пульс» или медиапроекты, мы сможем помочь найти больше вовлеченных читателей».

Рекомендации управляют СМИ

Рекомендательные сервисы, такие как «Пульс», сейчас становятся основным инструментом влияния на массовое сознание — они позволяют различным публикациям получить своего читателя. Именно поэтому они являются ключевым элементом продвижения брендов и различных идей — традиционно именно за это и платят рекламодатели. Для Mail.ru является естественным шагом объединение центра зарабатывания денег «Пульса» с медиапроектами, которые эти деньги могут превратить в собственные интересные для пользователей ресурсы. Без подобного контента вряд ли Mail.ru удастся перетянуть на себя внимание пользователей и отвлечь их от других российских и иностранных контентных платформ.

Поделиться:
Спецпроект

Spot Wave: NetApp оптимизирует облачную инфраструктуру

Подробнее
Спецпроект

Цифровая перезагрузка лесного комплекса

Подробнее


Подпишитесь
на нашу рассылку