«Росинтербанк» снизит расходы на обслуживание клиентов в 10-12 раз

Компания SAP и АО КБ «РосинтерБанк» объявляют о старте проекта внедрения платформы SAP Sybase 365 Mobiliser для расширения возможностей банка по предоставлению услуг физическим лицам. Ожидается, что в результате внедрения расходы банка на обслуживание физлиц сократятся в 10–12 раз, а число клиентов банка в розничном сегменте увеличится на 15–20% ежегодно.

Наряду с активной работой в корпоративном сегменте «РосинтерБанк» успешно развивает новое стратегическое направление – услуги для физических лиц, создавая для этой категории клиентов удобные и современные банковские сервисы. В частности, «РосинтерБанк» развивает проект по обслуживанию пластиковых карт для школьников, позволяющих им распоряжаться своими финансами, а родителям – контролировать расходы детей.

Для поддержки мобильного и цифрового банкинга, организации дистанционного обслуживания клиентов и проведения платежей в режиме онлайн требовалась инновационная технологическая платформа, позволяющая настраивать интерфейс для разных групп пользователей в зависимости от их опыта и потребностей – одинаково удобная и пенсионеру, и студенту, и бизнесмену. Важнейшим условием было полное соответствие мобильной платформы новому законодательству о защите персональных данных.

Новый мобильный сервис «РосинтерБанка» для физических лиц позволит, по предварительным оценкам, увеличивать приток новых клиентов на 15-20% ежегодно, а долю клиентов, использующих цифровой и мобильный банкинг, увеличить до 60-80%. В дистанционном режиме будет проводиться большинство банковских операций. Благодаря этому банк сможет сократить расходы на обслуживание в отделениях, увеличив выручку за счет продажи традиционных продуктов через новый канал.

«Для привлечения новых клиентов на рынке банковского ритейла уже недостаточно предлагать выгодные ставки по вкладам и кредитам. Удобство, надежность работы мобильных приложений и качественный онлайн-банкинг становятся главным конкурентным преимуществом, — рассказывает Алексей Кузьмин, первый заместитель председателя правления АО КБ «РосинтерБанк». — Решение SAP выбрано нами как высокотехнологичная платформа, обеспечивающая поддержку мобильного и цифрового банкинга и предоставляющая всем пользователям, независимо от уровня владения цифровыми технологиями, простые, удобные и защищенные инструменты для управления финансами и взаимодействия с банком».

«Платформа SAP Sybase 365 Mobiliser позволит клиентам «РосинтерБанка» использовать весь спектр современных банковских инструментов, включая интернет-банк и мобильные приложения, а также уникальную технологию виртуальных счетов, планирования расходов и прогнозной аналитики. В результате взаимодействие с банком становится максимально простым и удобным для каждого клиента. Мы уверены, что SAP Sybase 365 Mobiliser станет одной из основ лидерства «РосинтерБанка» в столь сложном сегменте, как банковская розница», — отметил Илья Юрьев, заместитель генерального директора SAP СНГ.

www.sap.com

www.sap.ru

Следите за нашими новостями в Телеграм-канале Connect


Поделиться:



Следите за нашими новостями в
Телеграм-канале Connect

Спецпроект

Медицинские задачи для ИИ

Подробнее
Спецпроект

Цифровой Росатом

Подробнее


Подпишитесь
на нашу рассылку