Сотрудничество Generali Group с Accenture и Vodafone Business позволит запустить новый сервис в области управления рисками и страхования от возникающих киберинцидентов. Новая интегрированная платформа страхования предоставляет услуги распознавания киберугроз и инструменты быстрого реагирования.
Оценка, моделирование и обучение
Совместное предложение партнеров включает в себя оценку киберрисков, моделирование фишинговых запросов и обучающие программы, которые помогут клиентам эффективно защищаться от кибератак.
В рамках стратегического плана развития на 2021 год компания Generali Group выделила более 1 млрд евро на цифровую трансформацию и намерена поддержать запуск новых сервисов.
«Generali поможет корпоративным заказчикам и клиентам из малого и среднего бизнеса лучше понимать профиль рисков и рекомендовать необходимые решения по страхованию в киберпространстве», – отметил директор по трансформации Generali Group Бруно Скарони(Bruno Scaroni).
Роль Accenture состоит в оценке киберрисков и оказании помощи для своевременного реагирования на киберинциденты. Кроме того, Accenture предоставляет доступ к обучающей платформе Security Academy с комплексом учебных программ на нескольких языках о киберугрозах и способах защиты.
Vodafone Business совместно с Accenture поможет в части восстановления после кибератак: от первоначальной категоризации инцидентов до сложных расследований в области кибербезопасности.
Еще один партнер – Europe Assistance, являющийся частью Generali Group, обеспечит общую координацию программы и организует колл-центр для обеспечения круглосуточной поддержки выявления угроз и активирования необходимых услуг по восстановлению при необходимости.
Запуск и локализация сервиса
Сервис будет доступен первым клиентам в Европе с 2022 года. План локализации услуги зависит от требований рынков и преференций клиентов.
«Киберриски различаются в зависимости от отрасли и региона. Наш подход состоит в том, чтобы объединить технологии и навыки, а также помочь клиентам в конкретных отраслях стать устойчивее к угрозам», – рассказал Паоло Дал Син (Paolo Dal Cin), руководитель службы безопасности Accenture в Европе.
Услуга на российском рынке
Руководитель практики информационной безопасности Accenture в России Андрей Тимошенко считает, что услуга может быть востребована и на российском рынке. Но страховая компания должна понимать профиль киберрисков клиентов, чтобы предложить оптимальную программу.
«Если клиент работает над повышением осведомленности сотрудников в вопросах ИБ, привлекает к управлению киберинцидентами профессионалов и лидеров отрасли – тем самым он демонстрирует стремление заниматься вопросами информационной безопасности, не пытаясь переложить всю ответственность на страховую компанию», – подчеркнул Андрей Тимошенко.
По мере повышения уровня зрелости отечественных компаний в вопросах ИБ услуги киберстрахования займут свою нишу и на российском рынке.