Абонентский терминал как фактор успеха

Создание абонентских земных станций (АЗС) для массового рынка является на сегодня узким местом в развертывании низкоорбитальных связных группировок, таких как OneWeb и StarLink (SpaceX), и многофункциональной российской спутниковой системы «Сфера». Существующие решения не отвечают жестким требованиям по стоимости, тем самым снижая конкурентоспособность спутниковых систем. Создание высокотехнологичных пользовательских терминалов доступной для массового рынка стоимости является, таким образом, ключевым фактором успеха многих проектов, в том числе российских. Куда движется рынок Телекоммуникационная отрасль в России, как и во всем мире, переживает некую стагнацию, связанную с насыщением спроса и снижением прибыльности основного бизнеса. В настоящее время к российскому телекоммуникационному рынку применима набоковская формула о «невозвратности прошлого, ненасытности настоящего и непредсказуемости будущего». В то же время стремительный прогресс в сфере цифровых технологий выводит игроков телекоммуникационного рынка за его традиционные границы, и сегодня популярным направлением развития бизнеса становится создание цифровых экосистем, окружающих абонента. Поэтому перспективным направлением развития для российских операторов связи является выход в смежные области цифрового бизнеса: Интернет вещей, облачные технологии, распространение онлайн-контента, различные сервисы, связь в движении. В последние годы активное развитие получили системы, способные предоставлять конечному пользователю богатый набор услуг на основе широкополосного доступа: Интернет, просмотр потокового видео, обмен тяжелыми файлами (фото и видео), общение в социальных сетях и мессенджерах, что приводит к […]


Полная версия доступна только зарегистрированным пользователям !








 

ИД «Connect» © 2015-2020

Использование и копирование информации сайта www.connect-wit.ru возможно только с письменного разрешения редакции.

Техподдержка и обслуживание Роман Заргаров


Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика