Аутсорсинг сетевой инфраструктуры: как не стать жертвой стереотипов

Андрей Синичкин, генеральный директор Optima services Вадим Гавриленков, операционный директор Optima services Как свидетельствуют исследования, около трети крупных российских заказчиков отдают различные ИТ-функции на аутсорсинг внешним компаниям. При этом чаще всего желание сотрудничать с ИТ-аутсорсерами продиктовано стремлением повысить прозрачность и доступность сервисов, что позволяет сконцентрироваться на основном виде деятельности компании. Правда, cам по себе ИТ-аутсорсинг в России все еще далек от зрелости. Стать неотъемлемым элементом поддержки ИТ-инфраструктуры ему не позволяют в первую очередь стоимость услуг и стереотипы, которые мешают доверять ИТ-инфраструктуру третьей стороне. Рассмотрим основные причины того, что рынок ИТ-аутсорсинга развивается не так динамично, как хотелось бы всем участникам рынка. Стоимость услуг. Критерий цены в случае с заказчиками – представителями различных вертикальных рынков (ритейл, cтрахование и др.) – нередко превалирует даже над качеством услуги. Например, розничная торговля –— самый высококонкурентный рынок в России, тенденция снижения затрат там постоянна, часты слияния и поглощения, отсюда и постоянное стремление руководства к снижению затрат любыми способами, в том числе.ч. использование дешевых аутсорсинговых услуг, даже в ущерб качеству. Незрелость рынка. Выражается в непрозрачности структуры затрат собственных подразделений заказчика, отсутствии сервисно-ориентированного подхода и как результат –— в неспособности провести адекватную оценку расходов по тому или иному сервису, потребляемому бизнесом. На практике часто ИТ-бюджет оценивается только по […]


Полная версия доступна только зарегистрированным пользователям !








 

ИД «Connect» © 2015-2016

Использование и копирование информации сайта www.connect-wit.ru возможно только с письменного разрешения редакции.

Техподдержка и обслуживание Роман Заргаров


Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика