Назначения, приоритеты и концепция Life Is On

На очередной встрече с журналистами компания Schneider Electric представила нового вице-президента бизнес-подразделения «Информационные технологии» (IT Business) в России и СНГ, рассказала о структурных изменениях, приоритетных направлениях работы на российском рынки, объявила о запуске новой концепции бренда под названием Life Is On и поделилась прогнозами развития сегмента ИБП.

Наталия Макарочкина

Наталия Макарочкина

Летом текущего года на должность вице-президента бизнес-подразделения «Информационные технологии» (IT Business) в России и СНГ была назначена Наталия Макарочкина. Ее предшественник на этом посту Илья Звонов занял пост вице-президента бизнес-подразделения «Проекты через партнеров, здания и экобизнес» в России. В свой презентации Наталия Макарочкина отметила, что компания продолжает развивать бизнес и инвестировать в Россию (за посление пять лет сумма вложений превысила 1 млрд долл.), создавая новые производственные мощности. В настоящее время в Самаре строится очередной, седьмой по счету, завод. В настоящее время 60% реализуемой в нашей стране продукции компании производится на территории России. В Сколково создается научно-технический центр.

По данным IDC, в ближайшие четыре года аренда центров обработки данных будет привлекательнее строительства собственных ЦОД. По оценкам компании, заказчики продолжают и строить и арендовать мощности ЦОД, но с меньшей динамикой. К решениям, развитию которых компания уделяет особое внимание, относятся модули высокой заводской готовности (так называемые Prefab) и программное обеспечение по управления инженерными системами (DCIM). Их выбор заказчиками обусловлен тем, что Prefab и DCIM позволяют оптимизировать затраты на создание и эксплуатацию инфрастуруктуры.

В конце октября Schneider Electric объявила о новой стратегии бренда, получившего название Life Is On. Это решение стало результатом переосмысления компанией роли технологий в сфере энергетики и автоматизации, которую они играют в повседневной жизни под влиянием индустриализации. Life Is On теперь является единым слоганом компании и частью визуализации логотипа Schneider Electric.

Андрей Воробьев

Андрей Воробьев

На днях компания объявила о создании регионального центра разработки приложений (Regional Application Center), который занимается созданием комплексных решений для дата-центров. По словам руководителя нового подразделения Андрея Воробьева, основная задача центра, сотрудники которого приступили к работе с заказчиками с начала четвертого квартала текущего года – создание и поддержка эффективного функционирования ЦОД на каждом этапе его жизненного цикла. Специалисты Schneider Electric принимают участие в проектировании, строительстве, комплексных испытаниях и вводе объекта в эксплуатацию, а также последующей поддержке и модернизации ЦОД. Создание такого центра – часть долгосрочной глобальной стратегии Schneider Electric.

Представители компании пояснили, что к работе над проектами будут приглашаться не только российские, но и иностранные специалисты. Сотрудники, занятые в проектах на территории нашей страны, будут участвовать в крупных международных проектах. В Schneider Electric рассчитывают, что внутренняя реорганизация будет способствовать применению в России технологий, которые хорошо зарекомендовали себя на рынках других стран. Все региональные центры подчиняются глобальной структуре. Таким образом Schneider Electric реализовала модель центрального управления компетенциями с локальным распределением специалистов, которые лучше понимают специфику региональных рынков.

Основные сегменты приложения усилий сотрудников центра (за регион СНГ отвечают десять специалистов), – банковский сектор, телекоммуникации и коммерческие дата-центры. Оптимальное использование возможностей региональных команд, как ожидается, повысит эффективность работы специалистов, уменьшит стоимость ресурсов, а значит, и цену комплексных решений для заказчиков.

Что касается тенденций на рынке, то, по оценкам компании, сокращение сегмента ИБП в текущем году составит 40%. Это связано с тем, что уменьшается количество компьютеров, пользователи предпочитают мобильные устройства, а также с неблагоприятной экономической ситуацией. Schneider Electric начала выходить на дополнительные рынки, в частности, организовала производство мобильных батарей, которые становятся все более миниатюрными. Устройства средней емкости предназначены для подзарядки смартфонов, планшетов, MP3-проигрывателей и фотокамер. Обеспечивается одновременная зарядка самого аккумулятора и подключенного к нему устройства. Батарейки выпускаются в металлическом корпусе нескольких цветов. Предусмотрена защита от перегрева (батарейка выключается при опасном повышении температуры внутри устройства). Подключенные к аккумулятору устройства заряжаются через USB-порт, поддерживающий технологию Plug & Play.

Тимур Алтышев

Тимур Алтышев

Об основных тенденциях на рынке однофазной продукции журналистам подробно рассказал директор департамента решений для домашних и корпоративных сетей, а также департамента по работе с партнерами Тимур Алтышев. По данным IDC, за первое полугодие 2015 г. сегмент ИБП сократился на 52% по сравнению с первым полугодием 2014 г. (падение за первые шесть месяцев 2014 г. по отношению к 2013 составляло 24%). В штучном выражении негативная динамика почти такая же (51%). Сегмент источников бесперебойного питания для дома и офиса (ИБП мощностью менее 1 кВА) уменьшался еще более стремительно, падение составило 57%. Менее негативной оказалась динамика сегмента ИБП для серверных комнат (ИБП мощностью от 1 до 10 кВА).

Ключевыми тенденциями в этом сегменте в компании считают приобретение более дешевых устройств, снижение технических требований (что, как ожидается, в скором времени повлечет за собой спрос на услуги ремонта), а также интерес заказчиков к покупке устройств в рассрочку или на условия лизинга.

Что касается прогнозов на следующий год, то представители компании осторожны в оценках. По словам Тимура Алтышева, если допустить, что сегмент ИБП уже достиг дна, то можно надеяться на прекращение падения сегмента в 2016 г. Не исключается также возможный небольшой его рост в штучном выражении (не более 2–3%) и нулевой – в денежном.

www.connect-wit.ru








 

ИД «Connect» © 2015-2017

Использование и копирование информации сайта www.connect-wit.ru возможно только с письменного разрешения редакции.

Техподдержка и обслуживание Роман Заргаров


Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика