Новинки и алгоритм мотивации под маркой Schneider Electric

На пресс-конференции в начале декабря компания Schneider Electric напомнила о новинках уходящего года и представила предварительные результаты работы в 2013 г. По итогам трех кварталов российский рынок источников бесперебойного питания (ИБП) уменьшился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 12% в денежном выражении и на 24% – в штучном. Наибольшее снижение зафиксировано в сегменте ИБП для дома и офиса мощностью менее 1 кВА, наименьшее – в сегменте для серверных комнат. Какой способ мотивации клиентов и партнеров предпочла Schneider Electric? Несмотря на тенденцию к «утяжелению» рынка ИБП в последние три года, сегмент источников бесперебойного питания до 10 кВА (для дома, офиса и серверных комнат) превышает 70% общего рынка ИБП, отметил менеджер по стратегическому маркетингу в странах СНГ и Ближнего Востока IT Business Тимур Алтышев, представляя обзор рынка по итогам трех кварталов 2013-го. На российском рынке ИБП лидирующие позиции сохраняет компания Schneider Electric, доля которой составляет 53%. В сегменте источников бесперебойного питания до 10 кВА APC by Schneider Electric принадлежит 59% (в денежном выражении) и 41% (в штучном). Среди новинок для дома и офиса под брендом АРС менеджер по однофазной продукции APC by Schneider Electric в России и СНГ Петр Петров выделил модель начального уровня APC Back-UPS мощностью 500 и 650 […]


Полная версия доступна только зарегистрированным пользователям !








 

ИД «Connect» © 2015-2017

Использование и копирование информации сайта www.connect-wit.ru возможно только с письменного разрешения редакции.

Техподдержка и обслуживание Роман Заргаров


Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика