Предпочтения интернет-покупателей

Компания PayPal, оператор электронных платежей, представила новый дизайн бренда и результаты исследования, в ходе которого анализировались влияние мобильных технологий на развитие торговли и предпочтения российских интернет-пользователей. По заказу PayPal исследование провело агентство Data Insight. Большинство клиентов PayPal в России – представители малого и среднего бизнеса. За последние два года компания запустила более полусотни новых проектов, активно развивает новые для себя направления бизнеса, приобретая команды разработчиков. Одной из причин обновления дизайна бренда стали изменения в поведении интернет-пользователей, ключевыми факторами для которых являются ассортимент, удобство покупки и получения товара или услуги. Наличие планшета либо мобильного телефона обеспечивают тот уровень свободы, при котором выбирать товар и принимать решение о его приобретении можно в любом месте и в любое время. Расширяется список возможных способов оплаты заказа, а механизм оплаты интегрирован в процесс выбора продукта настолько, что становится незаметным для пользователя. По результатам онлайн-опроса 2,5 тыс. российских пользователей Сети в возрасте от 18 до 54 лет выяснилось, что они не только заказывают товары через Интернет, но и продают, обмениваются мнениями о покупках, сделанных в том числе при помощи мобильных устройств. 91% опрошенных российских интернет-пользователей подтвердили, что за последние 30 дней совершали действия в Сети, связанные с покупками. Для этого подходит любое время вне зависимости от […]


Полная версия доступна только зарегистрированным пользователям !








 

ИД «Connect» © 2015-2016

Использование и копирование информации сайта www.connect-wit.ru возможно только с письменного разрешения редакции.

Техподдержка и обслуживание Роман Заргаров


Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика