Промышленная революция искусственного интеллекта

Компания Infor, которая занимается разработкой программных решений для автоматизации различных промышленных задач, объявила о приобретении компании Birst Inc., предлагающей облачные BI-решения с удобной визуализацией, и выпуске двух новых решений: облачного искусственного интеллекта Coleman и сервиса самообслуживания Concierge, которые являются частью продукта CloudSuite. Эти новинки обсуждались на конференции Infor Next Moscow 2017, состоявшейся в конце сентября.

Стратегия использования искусственного интеллекта тесно связана с четвертой промышленной революцией, которая предполагает, что цифровая компания должна быть встроена в сетевую инфраструктуру производства сервисов. На входе у такой компании должна быть сеть поставщиков, на выходе – социальная сеть клиентов, а вход с выходом соединены интеллектуальными и хорошо автоматизированными бизнес-процессами. Управлять бизнес-процессами должен цифровой персонал, а помогать ему в этом должны цифровые активы: интеллектуальные устройства и искусственный интеллект.

Такие киберфизические системы начинают использоваться, в частности, в промышленности. Бас Бимстербоер, директор по отраслевым решениям Infor EAM, рассказал о возможностях использования искусственного интеллекта для обследования реального состояния объекта. Система управления корпоративными активами Infor EAM позволяет получать и обрабатывать информацию, полученную с дронов, для обнаружения дефектов строения и сложных конструкций, а также для оценки их состояния и потребности в обслуживании. При этом искусственный интеллект Coleman позволяет не только автоматизировать процесс анализа видео с дронов, но и управлять самим коптером для повторного анализа состояния. Caleman с помощью алгоритмов машинного обучения может повторять действия людей, причем с учетом обстановки, например, погодных условий. Таким образом, задача цифрового персонала заключается уже не в рутинном повторении действий по цифровизации предприятия, а в обучении искусственного интеллекта выполнять рутинные операции.

Предложение наиболее современных методов управления промышленным производством помогает Infor находить новых клиентов в России. За прошедший год компании удалось расширить свое присутствие в российском ОПК. Дмитрий Мартынов, официальный представитель Infor в России и СНГ, рассказал о возможности внедрения решений компании в Объединенной двигательной корпорации (ОДК), входящей в структуру «Ростеха». ОДК приняло решение внедрить  продукты Infor на своих девяти производственных и четырех ремонтных заводах. «Вначале их настойчиво просили внедрить решения на базе 1С, но ИТ-руководству ОДК удалось доказать, что импортозамещение двигателей из-за потери украинских производственных мощностей важнее импортозамещения программного обеспечения», – прокомментировал ситуацию Дмитрий Мартынов. По аналогичным причинам и корпорация «Иркут» сейчас переходит на новые версии программного обеспечения Infor. Импортозамещение – конечно, важная задача, но решаться она должна не в ущерб другим отраслям.

Валерий Коржов








 

ИД «Connect» © 2015-2017

Использование и копирование информации сайта www.connect-wit.ru возможно только с письменного разрешения редакции.

Техподдержка и обслуживание Роман Заргаров


Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика