Experian: оптимизация и безопасность
Мартина Ноймар рассказывает банкам об их потребностях в оптимизации ресурсов и защите от мошенничества

Мартина Ноймар рассказывает банкам об их потребностях в оптимизации ресурсов и защите от мошенничества

Компания Experian провела свою ежегодную конференцию Experian Day, на которой традиционно обсуждались проблемы финансовых учреждений. Банки сейчас переживают не лучшие времена. Экономический война санкциями затрудняет международную торговлю и ограничивает финансовые ресурсы банков, поэтому им приходится искать новые, не менее безопасные источники доходов, и в этом им могут помочь информационные технологии, в первую очередь аналитические. Именно на них и специализируется компания Experian.

Одним из центральных на конференции было выступление Мартины Ноймар, глобального бизнес-консультанта Experian EMEA. Доклад был основан на исследовании Forrester «Как соответствовать ожиданиям клиента и успешно развивать бизнес в эпоху цифровых технологий». Исследование было проведено по результатам опроса 380 руководителей и владельцев бизнеса, 38 из которых были россиянами. Почти половина (48%) – представители банковского сектора, ритейл – 27%, телеком – 25%. Одним из центральных выводов доклада является утверждение, что современная бизнес-модель исчезнет в ближайшие пять лет. В эпоху цифровых технологий вести бизнес, особенно в банковской сфере, без учета глобальной реальности Интернета невозможно. Чтобы выжить банкам, нужно заняться цифровой трансформацией, т. е. искать новые каналы взаимодействия с клиентами и оптимизировать внутренние бизнес-процессы.

Впрочем, специалисты Experian понимают оптимизацию для банков по-своему – как защиту от мошенничества при совершении транзакций и наиболее точное определение тех клиентов, которые не смогут вернуть полученные кредиты. Компания специализируется  на предоставлении технологий защиты от мошенничества и быстрой оценки кредитного риска. Оптимизация этого процесса с помощью аналитических систем и предоставляемых компанией сервисов позволяет банкам ускорить транзакции и обеспечить быструю выдачу кредитов, не увеличивая риск мошенничества и невозврата кредитов. Ранее компания предлагала технологию идентификации оборудования, с помощью которого клиенты подключаются к информационным системам банков. На конференции были представлены технологии машинного обучения, которые пытаются выявить аномальное поведение клиентов и блокировать его. Правда, это чревато высоким риском ложного срабатывания на необычных транзакциях, что иногда приводит к незаслуженной блокировке клиентов-экспериментаторов. Поэтому пока при внедрении таких технологий  стоит предусматривать механизмы ручного контроля сделанных машиной выводов. Тем не менее, технологии машинного обучения позволяют совершенствовать системы защиты, выявлять потенциально опасные действия и тем самым оптимизировать риск при использовании цифровых технологий.

Валерий Коржов








 

ИД «Connect» © 2015-2016

Использование и копирование информации сайта www.connect-wit.ru возможно только с письменного разрешения редакции.

Техподдержка и обслуживание Роман Заргаров


Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика