О том, как сбитый в первый день войны немецкий самолет стал символом веры в Победу

Доктор технических наук, автор 200 научных печатных работ, в том числе 15 монографий, девяти изобретений в области радиосвязи, главный конструктор системы тропосферной связи «БАРС» и ряда других систем, первый заместитель министра связи СССР, научный редактор уникальной энциклопедии «История отечественных средств связи» – регалии и достижения Калью Ивановича Кукка могут занять несколько полос печатного текста. Калью Иванович не был участником войны – «не дорос до войны», как говорит он сам, но помнит каждый ее день – от первого до последнего. Калью Иванович любезно согласился побеседовать с главным редактором Connect Алексеем Ворониным о своей, личной истории Великой Отечественной войны, о технологиях связи в тот период, о том, как сбитый в первый день войны немецкий самолет стал символом веры в Победу. – Калью Иванович, вы помните начало войны, каким было утро 22 июня 1941-го? – Отлично помню. День был солнечный, теплый. Я гостил в это время у своей тети, в Луге, куда меня, десятилетнего мальчишку, на лето отправили из Ленинграда. Мы жили около железнодорожной станции, в мои обязанности входило покупать керосин. Утром я отправился за ним в город. Отстоял очередь, возвращался в первом часу дня. Уже по дороге какие-то разговоры непонятные слышались вокруг. Пришел домой – оказывается, началась война. Все только об этом […]


Полная версия доступна только зарегистрированным пользователям !








 

ИД «Connect» © 2015-2016

Использование и копирование информации сайта www.connect-wit.ru возможно только с письменного разрешения редакции.

Техподдержка и обслуживание Роман Заргаров


Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика