ШПД в удаленных пунктах. Стройки «Ростелекома»

«Ростелеком» на рынке ШПД В декабре 2013 г. была утверждена обновленная стратегия «Ростелекома» на период до 2018 г. Среди ее приоритетов – ускоренное развертывание оптоволоконных сетей последней мили для полной реализации потенциала сети фиксированной связи в России и усиление конкурентных преимуществ на розничном рынке ШПД и в работе с «тяжелым» контентом. По итогам 2013 г. количество абонентов услуг ШПД «Ростелекома» составляло 10,6 млн абонентов, из них 9,8 млн – в сегменте В2С; 38% абонентов было подключено по оптическим каналам. За 2014 г. абонентская база ШПД увеличилась на 6% – до 11,2 млн абонентов; чуть меньше половины из них (46%) подключены по оптике. В сегменте В2С рост абонентской базы составил 7% (до 10,5 млн абонентов). В настоящее время «Ростелеком» занимает более 40% российского рынка широкополосного доступа в Интернет. На февраль 2015 г. оптикой «Ростелекома» было охвачено более 25 млн домохозяйств, в последующие два года планируется увеличить технический охват до 33 млн квартир и домов. Таким образом, доступ к услугам «Ростелекома» получат две трети населения страны. Оператор универсальной услуги Основа системы универсального обслуживания в России была заложена в 2003 г. с принятием первой редакции закона «О связи». В качестве источника формирования резерва универсального обслуживания были установлены обязательные отчисления операторов сети связи общего […]


Полная версия доступна только зарегистрированным пользователям !








 

ИД «Connect» © 2015-2017

Использование и копирование информации сайта www.connect-wit.ru возможно только с письменного разрешения редакции.

Техподдержка и обслуживание Роман Заргаров


Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика