Центр обработки вызовов, версия «Бизнес»

ТЕМАТИКА ПРОДУКЦИИ Облачный колл-центр

НАИМЕНОВАНИЕ Центр обработки вызовов, версия «Бизнес»

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ Манго Телеком

 ПОСТАВЩИК Манго Телеком

ИСТОЧНИК (URL)

http://www.mango-office.ru/tidings/mango-telekom-rasshiryaet-vozmozhnosti-oblachnogo-kolltsentra

НАЗНАЧЕНИЕ

Управление обработкой телефонных обращений в режиме реального времени.

 ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПРЕИМУЩЕСТВА

«Облачное» бизнес-приложение для управления обработкой телефонных обращений в режиме реального времени.

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Функционал новой версии «Бизнес» Центра обработки вызовов соответствует возможностям профессионального колл-центра. Версия «Бизнес» ориентирована на управление и контроль работы с клиентами по телефону. С помощью Центра обработки вызовов можно повысить конверсию звонков в продажи, уменьшить срок адаптации новых сотрудников, сделать прозрачной работу менеджеров на телефоне, организовать взаимодействие подразделений.

Одна из важнейших новых возможностей ЦОВ — сервис автоматического исходящего обзвона. Система поочередно дозванивается до клиентов из списка, соединяя их с сотрудниками, либо звонит клиентам и проигрывает им записанное сообщение. Руководитель в реальном времени видит статистику: процент успешных и неудавшихся вызовов, результат каждого звонка. Клиенты «Манго Телеком», которые воспользовались исходящим обзвоном в тестовом режиме, увеличили объем «холодных» звонков на 34% без снижения их качества.

Москва, Профсоюзная, 57, +7 (495) 540-44-44,

sales@mangotele.com,

http://www.mango-office.ru

 

 

Следите за нашими новостями в Телеграм-канале Connect


Поделиться:



Следите за нашими новостями в
Телеграм-канале Connect

Спецпроект

Медицинские задачи для ИИ

Подробнее
Спецпроект

Цифровой Росатом

Подробнее


Подпишитесь
на нашу рассылку