Компания H3C выходит на российский рынок. В Москве компания представила элементы бизнес-стратегии

На прошедшей в Москве презентации компания H3C анонсировала свой путь в интеллектуальное будущее на российском рынке, где начались масштабные процессы цифровой трансформации. Со второй попытки компания намерена добиться того, чтобы через три года Россия стала для H3C зарубежным рынком номер один. Выступления и презентации представителей компании и ее партнеров в торжественной обстановке были эмоциональными и многообещающими. Основное внимание руководства H3C было уделено элементам бизнес-стратегии и планам освоения российского рынка.

Занимающая лидирующие позиции на китайском рынке компания предлагает продукты для вычислений и хранения данных, развития сетевой инфраструктуры, безопасности. Продвигаемая H3C цифровая платформа предусматривает возможности облачных вычислений, анализа больших данных, межсетевого взаимодействия, информационной безопасности, IoT-решений, искусственного интеллекта, 5G, а также комплексные технические сервисы. Миссия H3C – стать надежным партнером для заказчиков в их стремлении к цифровой трансформации и внедрению инноваций.

Совместное предприятие Huawei и 3Com было создано в 2003 г., и свое название получило от первых символов в наименовании учредителей. Сегодня компания, у которой две штаб-квартиры, шесть научно-исследовательских центров и 47 филиалов, позиционирует себя как ведущего поставщика цифровых решений. На протяжении десяти лет H3C занимает первое место на рынке WLAN в Поднебесной. Характеризуя научный потенциал компании, ее представили упоминали о количестве заявок на патент, оформляемых за каждый рабочий день (в среднем четыре). Среди корпоративных преимуществ, стимулирующих развитие цифровой экономки, топ-менеджеры отмечали новый опыт работы с клиентами, преобразование бизнес-моделей и эффективные инновации.

Согласно данным H3C, доля ее рынка в Китае в сфере корпоративных сетей занимает 37,5%, в сегменте корпоративных беспроводных локальных сетей – 34, коммутаторов ЦОД – 41,9, blade-серверов – 42,6, all-flash-хранилищ – 24,8%. Более 400 из списка 500 успешных китайских компаний являются заказчиками H3C.

Для ускорения цифровой трансформации H3C реализует проект «Цифровой мозг», предусматривающий цифровую инфраструктуру, платформу по развитию бизнеса, умные приложения в сочетании с инструментами активной безопасности. «Задача этого проекта в России – содействие российским партнерам в переходе на цифровые технологии», — отметил старший вице-президент Н3С Гэри Хуан.

По словам представителей компании, Российская Федерация испытывает потребность в скорейшей цифровизации. Правительство страны финансирует в инфраструктурные проекты, способствующие внедрению решений в области Интернета вещей, больших данных, искусственного интеллекта. Богатый опыт и технологические возможности компании H3C позволяют ей предложить российским заказчикам портфель цифровых инфраструктурных продуктов, предназначенных для вычислений и хранения данных, модернизации сетевой инфраструктуры и безопасности.

Как сказал генеральный директор Н3С Тони Юй, компания готова к долгосрочным инвестициям и созданию устойчивых взаимовыгодных партнерств на российском рынке для поддержки цифровой трансформации всех секторов промышленности и бизнеса, ускоренной реализации потенциала развития российской цифровой экономики.

Стоит отметить, что 14 лет назад компания в статусе совместного предприятия Huawei и 3Com уже предпринимала попытку выхода на рынок Российской Федерации. Но в то время в компании уже готовились перемены, которые в связи со сменой владельца акций не позволили тогда полноценно выйти на этот рынок со своими продуктами – через несколько лет зарубежные представительства пришлось отозвать. В 2007 г. предприятие стало дочерней компанией HPЕ.

Теперь H3C выходит на российский рынок под своим брендом. Однако, как пояснили ее представили на пресс-конференции, все эти годы оборудование было доступно на российском рынке, сотрудничество развивалось в рамках контракта OEM.

Политику выхода на зарубежные рынки компания проводит с 2003 г., и за это время открывала свои представительства в десятках стран. Российский офис компании планируется разместить в Москва-Сити, юридическое лицо в стадии оформления. Набирается местная команда сотрудников. На первом этапе развития бизнеса в России компания намерена предложить российским заказчикам оптимальный набор комплексных и при этом проверенных решений, профессиональных сервисов, помогающих заказчикам в реализации проектов, связанных с цифровой трансформацией. Например, крупные российские операторы связи, с которыми представители компании уже ведут переговоры, заинтересованы в обновлении своей ИКТ-инфраструктуры, внедрении облачных технологий, развитии сетей нового поколения. Со временем линейку продуктов H3C планируется поэтапно расширять.

Работа компании в России будет вестись через партнеров. К настоящему времени подписаны соглашения с 20 партнерами второго уровня, продолжаются переговоры еще с двумя десятками компаний. Дистрибьютеров, или партнеров первого уровня, у H3C, как ожидается, будет три. Один из них – компания Merlion.

Среди потенциальных клиентов H3C на российском рынке – компании в сфере телекоммуникаций, энергетики, финансов, транспорта, учреждения здравоохранения и образования, а также госструктуры. Поэтому менеджмент H3C настроен оптимистично и в ближайшие три года планирует занять свою нишу на рынке Российской Федерации, бросив вызов компаниям-конкурентам.

www.connect-wit.ru








 

ИД «Connect» © 2015-2019

Использование и копирование информации сайта www.connect-wit.ru возможно только с письменного разрешения редакции.

Техподдержка и обслуживание Роман Заргаров


Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика