Российский вектор компании HGST

1_НА главную_jpegНа пресс-конференции в Москве представители компании HGST (Hitachi Global Storage Technologies), которая входит в корпорацию Western Digital, напомнили об истории становления компании, проанализировали ценность технологий хранения и использования данных, приоткрыли тактику работу на российском рынке в наиболее приоритетных для компании сегментах. Особое внимание было уделено линейке продукции HGST, в которой представлены мобильные, внешние, серверные и индустриальные жесткие диски, твердотельные накопители корпоративного класса, а также решениям и сервисам для хранения и управления информацией.

По словам Николя Фрапара, компания делает ставку на высокое качество и надежность продукции
По словам Николя Фрапара, компания делает ставку на высокое качество и надежность продукции

HGST была образована в 2003 г. в результате слияния подразделения по выпуску накопителей компании IBM и бизнеса систем хранения данных компании Hitachi. В настоящее время продолжается процесс интеграции HGST в корпорацию, однако пока продукция выпускается под двумя брендами (HGST и WD). По словам директора по продажам компании HGST в регионе EMEA Николя Фрапара (Nicolas Frapard), компания сохраняет приверженность инновациям, делает ставку на высокое качество и надежность продукции и решений в сфере хранения данных. Жесткие диски появились 60 лет назад, а сегодня на рынке представлено очередное поколение гелиевых устройств. Первое поколение гелиевых дисков под маркой HGST было выпущено три года назад. В IV квартале минувшего года компания поставила около полутора миллионов таких накопителей второго поколения емкостью шесть и восемь терабайт.

На российском рынке доступен новый 10-терабайтный жесткий диск UltraStar He10 в форм-факторе 3,5 дюйма. Повышенная плотность размещения в нем пластин обеспечивается благодаря тому, что корпус накопителя заполнен гелием вместо воздуха. Использование гелия позволяет снизить трение пластин и увеличить их количество, а также примерно на четверть сократить энергопотребление жесткого диска, увеличить среднюю наработку устройства на отказ.

Для решений с повышенными требованиями к производительности компания предлагает твердотельные накопители UltraStar SN100 в форм-факторе платы PCIe на основе технологии NVM Express и традиционные жесткие диски UltraStar C10K и C15K (скорость вращения 10 тыс. и 15 тыс. оборотов/мин). Эксперты прогнозируют, что в скором времени твердотельные диски вытеснят высокоскоростные жесткие диски. Однако, как заявили представители HGST на пресс-конференции, спрос на UltraStar C10K и C15K сохраняется на прежнем уровне.

При разработке новых решений компания следит за тем, чтобы готовые системы хранения, которые становятся все более интеллектуальными, приносили заказчикам пользу. Твердотельные накопители – одни из наиболее востребованных компонентов серверов и систем хранения для работы с постоянно растущими объемами данных. Важность данных в современном мире невозможно переоценить.

По прогнозам IDC, к 2020 г. объем генерируемых в мире данных достигнет 44 зетабайта. Эксперты утверждают, что количество данных будет удваиваться каждые два года. Чтобы справиться с этой информационной лавиной, нужно уметь не только хранить и обрабатывать накапливаемые данные, но и своевременно обеспечивать доступ к ним. Серверное и сетевое оборудование еще недавно считалось важнейшими компонентами дата-центров, сегодня этот список дополняется решениями и системами по хранению и управлению данными.

По словам Николя Фрапара, компании, которые научились работать с данными, извлекать из них пользу для бизнеса, способны увеличить свою прибыль на 5–6% по сравнению со среднерыночной. Представитесь HGST привел пример из области авиаперевозок. Благодаря анализу данных авиакомпаниям удается оптимизировать маршруты перевозок, снизив затраты на топливо.

Однако сегодня многие компании заинтересованы не только в экономии, но и в получении новых источников доходов. Это становится возможным, в частности, потому, что ценность данных во многих отраслях и сферах деятельности повышается, как и процент полезной информации в составе данных. По некоторым оценкам, за последнее время этот показатель увеличился с 22 до 37%.

Иоаннис Месолорас рассказал журналистам о направлениях сотрудничества с партнерами на российском рынке
Иоаннис Месолорас рассказал журналистам о направлениях сотрудничества с партнерами на российском рынке

В выступлении старшего менеджера по работе с клиентами компании HGST в Восточной Европе Иоанниса Месолораса (Ioannis Mesoloras) основное внимание было сфокусировано на продвижении продукции под маркой HGST на российском рынке. На деталях сотрудничества компании с дистрибьюторами и партнерами в нашей стране заостряли внимание и журналисты во время сессии вопросов.

По словам Иоанниса Месолораса, по мере развития рынка требования заказчика к системам хранения, скорость обработки данных повышаются. Для успешного продвижения широкой линейки продукции HGST, представленной на рынке России, необходимо развивать сотрудничество с разработчиками и поставщиками решений конечным заказчикам в разных сегментах. Наибольший интерес для HGST представляют партнеры, работающие с корпоративными заказчиками и поставляющие свои решения для центров обработки данных. Для компании важно, чтобы партнеры использовали технологии и продукты HGST в решениях, предлагаемых конечным заказчикам.

Сегодня HGST развивает сотрудничество с тремя компаниями-дистрибьюторами в России: ASBIS, ELKO и Merlion. Согласно контракту, заключенному весной прошлого с вендором, российская компания Merlion получила право на дистрибуцию продуктовых линеек HGST – решений корпоративного уровня для серверов и систем обработки данных, внешних накопителей, способных не только хранить, но и упорядочивать информацию.

Повышенный интерес к российскому рынку HGST проявила в 2005 г. после того, как резко нарастила свои производственные мощности. В настоящее время работа на рынке требует больших усилий, внимания и применения новых способов продвижения, отмечали представители компании в выступлениях на пресс-конференции. Компания делает ставку на интеграцию технологий, реализацию продуктов в составе решений, разработанных совместно с партнерами разных уровней с учетом местных условий.

Среди других элементов стратегии компании, о которых представители HGST упоминали в своих ответах на вопросы журналистов, – оказание поддержки, в частности маркетинговых кампаний, стимулирование партнеров к использованию технологий, имеющихся в распоряжении вендора. В перечне приоритетов значатся также технологическое обучение партнеров, дистрибьюторов, работающих с корпоративными заказчиками, развитие бизнеса в экосистеме. Поскольку компания фокусирует внимание на продвижении решений для сегмента центров обработки данных, она намерена работать с более широким кругом партнеров, которые имеют тесные отношения с заказчиками.

www.connect-wit.ru

 

 

Следите за нашими новостями в Телеграм-канале Connect


Поделиться:



Следите за нашими новостями в
Телеграм-канале Connect

Спецпроект

Медицинские задачи для ИИ

Подробнее
Спецпроект

Цифровой Росатом

Подробнее


Подпишитесь
на нашу рассылку