СберБанк Онлайн. 28 апреля на пресс-конференции была представлена новая версия приложения «СберБанк Онлайн»

Алексей Круглов, директор дивизиона «Цифровая платформа» Сбербанка

28 апреля состоялась онлайновая пресс-конференция, в ходе которой директор дивизиона «Цифровая платформа» Сбербанка Алексей Круглов представил главное обновление года – новую версию мобильного приложения «СберБанк Онлайн».

Как отметил докладчик, «Цифровая платформа» Сбербанка продолжает быстро расти – в частности, мобильным приложением пользуется все большее число клиентов Сбербанка. Так, на сегодня аудитория приложения в стране уже превысила 76 млн. человек, при этом почти половина клиентов «СберБанк Онлайн» пользуется им каждый день. Стоит также отметить, что дневная аудитория приложения составляет 33 млн клиентов.

Пользователи дают высокие оценки приложению – оно держит по-прежнему «5 звезд» на маркете App Store (5 млн оценок) и «4,5 звезды» на Google Play (6 млн оценок). На рынке «СберБанк Онлайн» остается одним из самых популярных приложений, уступая только WhatsApp и Instagram. «СберБанк Онлайн» удалось обойти даже таких «законодателей российской мобильной моды», как «ВКонтакте» и Viber.

«СберБанк Онлайн» сейчас обновляется каждые три недели и покрывает 70% сервисных операций банка.

В новой версии мобильного приложения «СберБанк Онлайн» значительные обновления получил главный экран – раньше на нем присутствовал лишь список продуктов, а теперь они упакованы в удобные для использования на экране смартфона виджеты, которые, судя по первым результатам тестирования, нравятся практически всем клиентам Сбербанка.

В качестве примера Алексей Круглов показал работу виджета «Кошелек» – с него теперь начинается список продуктов, которые есть у каждого обладателя «СберБанк Онлайн». Данные о финансах больше не нужно искать в разных местах приложения – все они грамотно собраны в разделе «Кошелек» на главном экране.

За виджетом «Кошелек», если поскроллить экран смартфона, вы обнаружите и другие полезные для клиента Сбербанка виджеты, такие как «Валюты и металлы», «Вклады и счета», «Финансы», «СберСпасибо», «Детские финансы» (для тех пользователей, у которых подключена «Детская карта СберKids») и пр. Алексей Круглов пообещал, что в этой новой секции в дальнейшем будут появляться и другие новые виджеты, которые должны быть всегда под рукой у клиента Сбербанка.

Плашка, расположенная вверху главного экрана, теперь подчинена тем задачам клиента, которые он обычно решает в приложении: несколько секций подбираются персонально под каждого пользователя мобильного приложения «СберБанк Онлайн». Первая часть секций покрывает типовые действия, которые обычно предлагается выполнить клиенту (с высокой долей вероятности приложение угадывает действие клиента, для которого он и зашел в приложение в данным момент времени). Далее располагаются другие функции приложения, которыми клиент пользуется реже.

Как отметил Алексей Круглов, количество функций постоянно множится – у Сбербанка на сегодня уже более 140 сервисных операций: «Необходимо периодически рассказывать клиентам о новых возможностях онлайновых сервисов».

Мобильное приложение «СберБанк Онлайн» подбирает индивидуальный набор новых сервисов для каждого клиента, которые потенциально могут его заинтересовать, и они размещаются на специальной плашке – сразу же после наиболее часто используемых им функций.

Также в приложении «СберБанк Онлайн» появилась новая важная секция «Уведомления», которая может своевременно подсказать клиенту, например, что он должен немедленно оплатить штраф, или порадовать его, что зарплата пришла на счет.

В приложении также появился голосовой помощник под названием «Ассистент» из семейства «Салют». «Мы верим в будущее этого сервиса. К тому же, наш «Ассистент» теперь научился выполнять большинство из тех банковских операций, которые были выведены в приложение. Призываю вас всех попробовать пообщаться с «Ассистентом», выбрать себе понравившийся персонаж и позадавать ему интересующие вас вопросы», – обратился к журналистам Алексей Круглов.

На главном экране, сразу же за основным списком продуктов клиента появилась новая, критически важная секция «Кибербезопасность». С учетом того, что фон мошеннических операций в финансовой сфере пока еще сохраняется и, к сожалению, не имеет тенденции к снижению, эти функции будут весьма востребованными.

С помощью инструментов секции «Кибербезопасность» пользователь «СберБанк Онлайн» сможет: включить проверку входящих звонков; проверить, не попали ли ваши данные к мошенникам; сообщить о мошеннике; пройти тесты о безопасном управлении своими деньгами в мобильном приложении «СберБанк Онлайн».

«Клиентам Сбербанка часто звонят люди, представляющиеся то сотрудниками службы безопасности банка, то сотрудниками МВД, пытаясь любыми способами выведать личную информацию пользователя. Чтобы этого не происходило мы вывели некоторые важные функции, связанные с безопасностью, прямо на главный экран приложения. Как только появляются какие-то новые мошеннические схемы, мы сразу же об этом сообщаем своим клиентам и очень надеемся на то, что пользователи мобильного приложения «СберБанк Онлайн» будут чаще проходить тесты на знание правил безопасности. Мы считаем, что одной из функций, которые реально помогут нашим клиентам, станет опция, которая моментально предупреждает пользователя о мошенническом звонке – это сделано через «Цифровую платформу» Сбербанка, в которой имеется база мошеннических телефонных номеров», – рассказал Алексей Круглов. – «Мы продолжим и далее развивать сервисы безопасности, поскольку этого требует складывающаяся ситуация».

Алексей Круглов также представил и флагманский продукт «Цифровая платформы» Сбербанка – подписку на банк «СберПрайм+», который теперь также «поселился» на главном экране мобильного приложения «СберБанк Онлайн», для него была создана отдельная секция.

Подписка всего в 399 руб. открывает доступ к банковской карте и огромному количеству дополнительных сервисов экосистемы Сбера с большими скидками.

На главном экране приложения «СберБанк Онлайн» появилась секция «Сервисы», куда были выведены в основном «небанковские» услуги. В приложении также появилась и секция рекомендаций, которые сводятся со всех участников экосистемы и подбираются под каждого клиента Сбербанка персонально. Эта секция будет часто обновляться.

Алексей Круглов выразил надежду на то, что новое обновление мобильного приложения «СберБанк Онлайн» понравится всем клиентам банка.

 

Поделиться:
Спецпроект

Цифровая перезагрузка лесного комплекса

Подробнее
Спецпроект

Цифровые цели спортивной индустрии

Подробнее

Подпишитесь
на нашу рассылку