Технологии Cisco для совместной работы. Российские эксперты Cisco рассказали об инновациях, представленных на конференции Cisco WebexOne

11 декабря 2020 года состоялся пресс-брифинг, в ходе которого российские эксперты компании Cisco рассказали об основных инновациях в области совместной работы, представленных на конференции Cisco WebexOne 8-9 декабря.

Открывая пресс-брифинг, Дмитрий Лесков, руководитель пресс-службы компании Cisco в России/СНГ, с сожалением констатировал, что для работы с прессой на своей большой глобальной конференции WebexOne компания Cisco использовала платформу LinkedIn, которая заблокирована для использования в России[1], поэтому российские журналисты не могли принять участия в соответствующих мероприятиях. Для нашей аудитории Cisco решила провести отдельное мероприятие, на котором были представлены все новинки, анонсированные на Cisco WebexOne 8-9 декабря.

 

«Гибридное» будущее трудовой сферы

Итак, на конференции WebexOne Cisco представила ряд инноваций (более 50 новинок), которые помогут организациям ускорить цифровую трансформацию, оптимизировать удаленную работу и сделать взаимодействие с сотрудниками и заказчиками еще удобнее. Данный анонс был сделан на волне подготовки бизнеса во всем мире к «гибридному» будущему трудовой сферы, когда после пандемии работники смогут чаще чередовать офисный и удаленный режимы работы.

Максим Репин, руководитель отдела Cisco по продвижению технологий для совместной работы в России

Максим Репин, руководитель отдела Cisco по продвижению технологий для совместной работы в России, справедливо подметил, что за прошедшие с первой волны Covid-19 месяцы у многих представителей бизнеса и государственных организаций растаяли последние иллюзии о том, что «коронавирус мы переживем, и все вернется на круги своя». Теперь уже всем ясно, что и после завершения пандемии мир не вернется в свое прежнее состояние, а останется в некоей новой, гибридной «нормальности», в которой инструменты для удаленной работы и взаимодействия превратятся в такой же обычный «джентльменский набор», как автомобиль и банковская карточка.

«В эпоху цифровой трансформации технологии совместной работы становятся основой успеха для любого бизнеса. Они обеспечивают равные возможности для людей во всем мире и помогают свободно общаться независимо от географии, языка или типа личности», – сказал Максим Репин, – «Webex помогает нам перейти к гибридной работе и уменьшить влияние географического фактора при поиске кадров. Тем самым открывается глобальная экономика, и каждый сможет сесть за круглый стол переговоров, где бы этот самый стол ни находился. Наше стремление к этой цели отражается во всех устройствах, которые мы создаем, в каждой строчке кода, который мы пишем, и в каждой функции, которую мы разрабатываем».

Как отметил Максим Репин, Cisco больше не рассматривает Webex исключительно в качестве унифицированного клиента, к которому все привыкли. Webex превращается в целостную экосистему, мощную платформу для построения бизнес-коммуникаций. В настоящий момент Cisco предлагает своим пользователям больше 24 тысяч готовых приложений, интеграций и ботов, которые работают в экосистеме Webex. Уже сегодня Cisco вместе с партнерами по разработке создают специализированные вертикальные решения на базе платформы Webex – для образования, медицины, государственных органов (включая очень популярное сегодня решение «Webex для голосования»), для энергетиков и финансового сектора и т.д. Венчают эту экосистему Webex-устройства: видеотерминалы, Webex-борды, персональные видеосистемы и пр.

Webex Desk Hub

Все эти приложения и устройства имеют единую логику развития, единые интерфейсы для программирования, во всех этих компонентах внедрены и постоянно развиваются технологии искусственного интеллекта.

Уже доступное полностью обновленное решение Webex – это единое приложение для подключения и выполнения всех необходимых задач: переговоров, совещаний и обмена сообщениями. Анонсированные на Cisco WebexOne инновации, а их более 50, можно разбить на три основные категории:

  1. бесшовная совместная работа,
  2. интеллектуальное гибридное рабочее пространство,
  3. интеллектуальное взаимодействие с заказчиками.

Везде реализована надежная защита и обеспечена конфиденциальность, что является неотъемлемой характеристикой Cisco. Максим Репин особо подчеркнул, что, компания Cisco решает задачи безопасности изначально: «Мы не прикручиваем пост-фактум к приложению какие-то модули безопасности, осознав проблему. Нет, это не наш путь. Cisco изначально строит свои решения, исходя из понимания вопросов безопасности».

Максим Репин напомнил, что вплоть до недавнего времени у компании Cisco параллельно развивались два решения: Webex Meetings – привычный клиент, посредством которого можно было подключаться к конференциям; Webex Teams – мессенджер для рабочих групп с возможностями видеозвонка и подключения к конференциям. 9 декабря Cisco анонсировала новое переработанное приложение WebexOne, которое включает в себя все сервисы. Это приложение по умолчанию стало доступно всем новым заказчикам Cisco, а существующие заказчики получат этот апдейт автоматически.

Инструмент App Hub упростит пользователям процесс поиска и интеграции приложений в пространстве сообщений Webex, вскоре то же самое будет реализовано в конференциях Webex. Пользователи смогут добавлять сторонние приложения и взаимодействовать с ними в рамках конференций Webex, а также сохранять проделанную работу. Это решение по достоинству оценят и ИТ-менеджеры, которым необходима нативная интеграция на уровне всей компании. Webex App Hub уже доступно и поддерживает интеграцию с Box, Dropbox, Salesforce, ServiceNow, MIRO, Mural и Workplace for Facebook.

Новые функции платформы Webex

App Hub

Среди новых функций, которые уже доступны в вышедшем релизе, Максим Репин выделил следующие:

  • Шумоподавление и повышение качества речи. При использовании Webex «в эфир» больше не пробьется шум от громкого набора текста на клавиатуре или шелеста бумаги. Система автоматически обнаруживает и подавляет все посторонние звуки.
  • Транскрипция и субтитрование. Делать заметки по ходу встречи более не обязательно. Стенограммы составляются автоматически и в них можно осуществлять полноценный поиск, поэтому члены команды, пропустившие встречу, могут быстро наверстать пропущенное.
  • Выделение основных моментов и задач – Webex сам сделает это по устной команде.
  • Улучшенные макеты видео. Вы можете изменить отображение видео от участников на экране, выбрав нужных участников из галереи, или изменить масштаб и число отображаемых участников с помощью простого ползунка.
  • Webex Huddle (мгновенная организация совещаний). Быстро вызывайте определенных членов команды на спонтанную встречу одним щелчком мыши.
Webex Desk Camera

Максим Репин также отметил, что в ближайшее время – максимум, в течение 90 дней с момента анонса, пользователям Webex будут доступны еще несколько крайне полезных функций, включая:

  • Перевод в реальном времени. С февраля локализованная транскрипция в реальном времени активного выступающего будет доступна на 10 языках: английском, испанском, французском, немецком, китайском, португальском, арабском, голландском, японском – и русском.
  • Совместное использование контента с эффектом присутствия. Делитесь своей презентацией, видео или приложением в качестве динамического фона с наложенным видео. Это первая в своем роде технология, она станет доступной в течение 2021 года.
  • Жесты при виртуальных встречах. Понравилась презентация коллеги? Просто поднимите большой палец вверх, и ИИ преобразует движение в соответствующий смайлик на экране. Это первая в своей роде технология, она станет доступной в течение 2021 года.
  • Сохранение встреч и обмен контентом. Записи встреч и их детализация мгновенно сохраняются в приложении Webex. Просматривайте их на панели задач Webex или в групповых пространствах.
  • Действительно масштабные встречи. Совсем скоро будет доступна сессия Webex Events с участием до 25 000 человек. Еще больше – до 100 000 человек – смогут принять участие с помощью новой встроенной прямой трансляции Webex Events, которая появится в конце декабря.

 

Новые Webex-устройства

Настольный терминал Webex Desk

На закуску Максим Репин оставил презентацию новых Webex-устройств, которые в сочетании с интеллектуальным портфолио Cisco обеспечат бесшовную организацию рабочего места как дома, так и в офисе.

Webex Desk Camera с такими интеллектуальными функциями, как распознавание лиц и снятие метрик заполнения помещений, подойдет как для дома, так и для офиса. В этой камере впервые была реализована функция включения и выключения микрофона жестом, чего нет ни в одной другой USB-камере.

Webex Desk Hub. Компании сегодня пересматривают и реорганизуют свои офисные пространства. Скорее всего, возвращение в привычный офис будет связано с постепенной ликвидацией персональных рабочих столов. Но с новым Webex-центром Webex Desk Hub нет ничего проще, чем превратить любой свободной стол в свое персональное рабочее пространство. Это устройство нового типа не только обеспечит высочайшее качество телефонных переговоров и видеосовещаний, но и позволит подключить все привычные и необходимые для работы устройства – собственную камеру, гарнитуру, ноутбук и мобильный телефон. Интеллектуальный функционал устройства создает привычную рабочую атмосферу. Кроме того, Webex Desk Hub позволяет забронировать рабочий стол, используя в качестве идентификатора ноутбук, сотовый телефон или бейдж.

Настольный терминал Webex Desk. Так же, как и его «старший брат» Webex Desk Pro, устройство Webex Desk поддерживает внимание аудитории, позволяя использовать слайды и видео в качестве фона во время доклада (в Cisco предложили называть эту функцию «иммерсивным докладчиком»). Где бы ни находился работник, дома или в офисе, устройство Webex Desk даст возможность подключаться, взаимодействовать и эффективно работать. Устройство класса «все в одном» с такими востребованными интеллектуальными функциями, как шумоподавление, виртуальные фоны, распознавание лиц, предлагается по доступной цене. Оно может использоваться в качестве основного монитора и подключаться к любой системе конференцсвязи. Устройство оснащено высококачественными камерой, микрофоном и динамиками, для его настройки не требуется технических знаний или знакомства с ИТ. От первого включения до начала продуктивной работы пройдет лишь несколько минут.

На сессии вопросов и ответов Максиму Репину задали вопрос, в какой степени доступным является решение Webex для среднего и малого бизнеса, для государственных органов? Отвечая на этот вопрос, представитель Cisco заявил, что в России для учреждений сферы образования (школ и университетов) компания предлагает Webex (корпоративного уровня и даже с расширенной функциональностью) по цене в 15 раз ниже рыночной. При этом все студенты университета или все ученики школы получают доступ ко всем сервисам Webex, включая конференции до 1000 человек, на бесплатной основе.

Максим Репин также заявил, что подписка на базовый сервис Webex, который включает в себя мессенджер, звонки и конференции для рабочих групп, обходится пользователю в месяц дешевле, чем чашка кофе в Cofix.

 

[1] 17 ноября 2016 года Роскомнадзор внес LinkedIn в Реестр нарушителей закона о персональных данных

Поделиться:

Светлана Архипкина: «Выиграет тот, кто раньше других оценит перспективы виртуальных сотрудников»

Подробнее

Глобальные сетевые тенденции

ПОДРОБНЕЕ  

Подпишитесь
на нашу рассылку